Что русскому норм

Прочитал тут постик про погоду...


Однажды жил в Новом Уренгое целый год. Долгий тёмный холодный год.

И периодически ездил для контроля процесса стройки на Харвутинское месторождение по частной трассе, на въезде и выезде с которой стоят КПП с блэкджэком и досмотром и полицией.

И вот, вечером возвращаюсь домой. Пилить около трёхсот километров, а по радио обещают хорошее такое похолодание. Автомобиль Вульва s80.

Спустя полчаса-час смотрю - температура двигателя выше 60 не поднимается, хотя на градуснике -45. Прохладно, но не критично. Еду потише, дабы двигатель черезчур не остужать, да чтоб печка потеплее дула.

Подъезжаю на первый КПП, поднимаюсь наверх, стараясь руки не сгибать, чтобы пуховик не сломать )


Далее я и охранник:

Я: Добрый день! Пожалуйста, мои документы... Ну и мороз сегодня, -45 показывает. Патрули ездят по трассе? А то ссыкотно встрять в полном одиночестве?

О: Тебя вообще как отпустили-то домой?!

Я: Норм, как обычно, а что?

О: На термометр глянь (показывает за спину).


И тут я немножко фалломорфирую.

-64!

Просто, как оказалось позже, шведы решили, что замерять температуру ниже -45 в авто нет смысла.

В общем, так как проехал уже четверть-треть пути, решил не возвращаться, но ехал 60-80 км/ч.


P.S. В результате даже на идеально ровной дороге было пробито 2 задеревеневших амортизатора.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

если машина на ручке, то ехать можно, было бы, просто на высоких оборотах, мне кажется так профитнее, чем просто медленнее ехать

раскрыть ветку (32)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ветер в радиатор порушил бы все твои планы. Картонку нужно вставлять.

раскрыть ветку (27)
14
Автор поста оценил этот комментарий

ветер - не ветер, а двигло генерирует больше энергии, картонка усилила бы просто эффект

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в том, что чем больше разница температур - тем меньше разница температур. Больше профита будет от 80 км/ч на 4 скорости, то есть около 3-4к оборотов, но и не на максимальной скорости. Да и все-равно температура не будет подниматься выше температуры открытия термостата.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ехать медленнее не поможет, обороты будут околохолостые, а обдув будет все равно очень сильный. Как раз таки это самый эффективный способ остудить мотор - катиться на высшей передаче на низких оборотах, так что вы поступили стратегически неверно. На селекторе надо было понизить передачу - тогда это будет работать. Ну и картонку, ессесно.

раскрыть ветку (24)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Разве термостат не отключил бы передний радиатор, при снижении температуры ОЖ меньше 80 С ?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Должен. Вместе с печкой, вероятно. Хотя тут не уверен, тонкостей не знаю, есть вроде-бы несколько принципиальных схем подключения для разного климата.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, печка не отключается термостатом
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Медленнее ехать я так понимаю - это на низкой передаче с высокими оборотам, так что всё там верно.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

это на низкой передаче с высокими оборотам

Где это по тексту сказано-то? Коробка-автомат скорее всего, а это подразумевает, что машина всегда стремится ехать на высшей передаче для экономии топлива.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А где сказано, что коробка автомат? И для незамерзания двигателя таки логичнее мой вариант, так что вероятнее всё-таки, что механика у автора.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
У автомата бывает режим ручного переключения передач
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

что в данном случае не опровергает мою мысль #comment_76454044

Автор поста оценил этот комментарий

на той не было

Автор поста оценил этот комментарий

автомат(

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на автомате есть режимы L или 2 ? Если есть - вот это пониженная передача и есть. Включаешь 2, обороты будут высокие, а скорость не выше 2-й.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

точно же, блядь, протупил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще есть кнопка OverDrive (отключение ВЫСШЕЙ передачи), ну или на такой машине может быть тип-троник.

Автор поста оценил этот комментарий

А теперь внимательно и вдумчиво перечитайте то, что написал я, и что написали вы, и найдите 3 отличия.


самый эффективный способ остудить мотор - катиться на высшей передаче на низких оборотах... На селекторе надо было понизить передачу - тогда это будет работать.


и ваш вариант


на низкой передаче с высокими оборотами...  для незамерзания двигателя таки логичнее мой вариант...


Да и логика у вас хромает, конечно. Ваш вариант логичнее, поэтому у автора - механика. Садитесь, пять )

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ваша то логика самая логичная в мире. Давайте проясним: ни мне ни вам неизвестно, автомат у автора или коробка. Но в данных у нас есть действие, выполняемое автором - замедленная езда. Моя логика исходит из того, что автор не дурак, и раз он медленно едет - у него механика. Ваша логика исходит из того, что автор дурак + он медленно едет = у него автомат. Вот только с чего вы взяли, что автор дурак - история умалчивает

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего вы решили, что медленно ехать можно только на высоких оборотах, я тоже не вдупляю) Езда на высоких оборотах не на высшей передаче - это не нормальный режим движения, если вы не на треке, или не совершаете обгон. Или вы на мотоцикле, но там чуть иное - характеристика мотора другая, передаточные отношения подогнаны иначе, да и контроль тяги требуется почти постоянно.

А автор то как раз и не указал, что он повысил обороты, он сказал, что просто едет медленее. А медленнее можно ехать на тех же оборотах. И я автора дураком не называю, в отличие от вас. Замедление при тех же оборотах даст свой профит - обдув радиатора будет меньше, однако повышение оборотов будет еще более эфеективно, на любой передаче. Искренне не понимаю, почему меня минусят)

p.s. у автора автомат, ниже он отписался.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего вы решили, что медленно ехать можно только на высоких оборотах

а где я писал, что медленно ехать можно только на высоких оборотах? Я понимаю, что езда на высоких оборотах на низкой передаче ненормальна, она оправдана конкретно в случае, указанном автором: за счет высоких оборотов движок сильно греется, а низкая передача при этом = небольшая скорость ==> радиатор меньше охлаждается; это комплекс мер для максимального сохранения тепла в машине, можно конечно просто медленнее ехать на низких оборотах и высокой передаче, но сохранение тепла от работы движка будет мало при такой работе и меньший обдув радиатора тут не поможет.


А автор то как раз и не указал, что он повысил обороты, он сказал, что просто едет медленее

автор указал, что едет медленнее, чтобы движок меньше охлаждался, я логично предположил, что он делает это именно так, как я предположил

Автор поста оценил этот комментарий

Если машина на автомате, то включаешь ручной режим и низкую передачу, делов то)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

овердрайв обычно включают, чтоб топовые передачи не включались, а вообще 60км в час это 2передача всего лишь. принудительно может любой автомат включить.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы повышенная передача не включалась, овердрайв именно отключают, т.к. даже на панели при этом загорается OD-Off

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку