Что не так с электромобилем «Москвич»?

Я не фанат электромобилей, да и к ДВС отношусь вполне прохладно, но как человек, интересующийся технологиями, не мог пройти мимо.
В наше время электромобили стараются клепать все, кому не лень. А кому лень - смотрят на конкурентов и тоже клепают. Поэтому, появление новостей о электроповозке от «Москвич», было вполне ожидаемым. Зашли сразу с козырей: на 2022 запланирована сборка 600 машин, в 2023 - 10 000, а в 2024 - 20 000.
Казалось бы что новость прекраснейшая, но журналисты покопавшись в характеристиках нашли интересные моменты.
Начнем с аккумулятора. При заявленой емкости в 70кВт/ч дальность пробега должна составлять 400 км. Это около 17,5 кВт*ч на 100 км. Есть правда нюанс, крупные узлы будут импортированы из дружественной страны (скорее всего Китая) и честный пробег скорее всего будет в 1,43 раза меньше.
Движок - 100 лошадок. Говорят что слаб даже по сравнению с Китайскими электровозками. Это в свою очередь будет плохо влиять на перезарядку батареи от торможения.
Аэродинамика - кирпич, платформа взята с ДВС варианта. А это отрицательно скажется на дальности езды.
Короче говоря, Электромосквич уступает не только Tesla, но и даже Китайским аналогам. Плохо это или хорошо (а может даже и так сойдет) - решать потребителю.

Источник: https://naked-science.ru/article/nakedscience/elektricheskij...

Новости

28.6K постов25.8K подписчика

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.