Что мы успели за 8 месяцев разработки игры?

8 месяцев разработки позади. Что мы успели сделать за эти 8 месяцев?

✅ проработан ГДД-документ: сценарий, описание механик, головоломок, событий, коллекций
✅ локация корабль готова

Что мы успели за 8 месяцев разработки игры? Инди игра, Инди, Gamedev, Хоррор игра, Unreal Engine, Длиннопост

✅ локация берег готова

Что мы успели за 8 месяцев разработки игры? Инди игра, Инди, Gamedev, Хоррор игра, Unreal Engine, Длиннопост

✅ локация пещера готова

Что мы успели за 8 месяцев разработки игры? Инди игра, Инди, Gamedev, Хоррор игра, Unreal Engine, Длиннопост

✅ локация подземелье – 70% готовности

Что мы успели за 8 месяцев разработки игры? Инди игра, Инди, Gamedev, Хоррор игра, Unreal Engine, Длиннопост

✅ создано 63 уникальных 2D изображений
✅ создано 4 уникальных 3D модели персонажей
✅ создано 40 уникальных 3D пропсов, объектов окружения
✅ создано 16 уникальных вфкс-эффектов
✅ создано 15 уникальных анимаций
✅ написан саунд-дизайн для локаций: корабль, берег, пещера
✅ написан 1 музыкальный трек
✅ выпущена альфа-версия для фестивалей
✅ оформлены странички в Стиме, ВК Плэй (можно добавить в желаемое)
✅ проведено более сотни совещаний
✅ выложено 153 материалов с контентом в паблике ВКонтакте, а также на других площадках

И это только начало!

Сложно проанализировать, много это или мало. Можно было вести разработку быстрее, спорить не будем, но мы никуда не торопимся. Перед нами сейчас не стоит цели создать и выпустить проект за год. Главная цель – сделать максимально качественно, чтобы игроки по-настоящему получали удовольствие от прохождения «Храма Зеленой Луны».