Что делать мужику 37 лет, если ты ничего не достиг? страшно...2
Обрисую ситуацию- мне 37 лет, 13 лет работал на заводе в плавильном цеху(драг. металлы), зарплата была нормальная , но с годами стал понимать, что оставаться там нереально, так как работа тяжелая и вредная и есть шанс банально даже до пенсии не доработать и уйти оттуда по состоянию здоровья. За годы работы повидал много случаев, когда мужики, здоровье которых мне только снилось, после лет 45 просто уходили оттуда или по причине здоровья, или просто уже не вытягивали физ .нагрузки. Так что уходить надо было точно , ибо звоночки уже были.
Сам я по профессии инженер-технолог хим. промышленности(полимеры). Диплом в нынешних реалиях( да и 13 лет назад) не нужен нигде и никому. Да, убил 5 лет на никому не нужную специальность, ибо сам дурак. На что-то путнее на бюджет поступить не смог( хотя учился неплохо,но физика подвела, в которой я не особо понимал ), платно семья не тянула, вот и пошел туда, куда взяли на бюджет . По итогу имеем то , что имеем. То есть ничего хорошего.
Теперь уже второй год просто офигеваю от реальности того, что я по сути за пределами завода, где отработал почти всю свою трудовую карьеру, никто. Не берут даже в слесаря , сантехники и прочее. Да, можно идти в таксисты и охранники, чем я заниматься крайне не хочу. Последнее время работал аппаратчиком за 3 копейки на заводе по производству колбасы( там реально такая дичь, что заслуживает поста, после которого есть колбасу вы перестанете).. Хех, вспоминал завод свой, где хотя-бы за тяжелый труд платили адекватно.