Что делать когда украли велосипед? Мой опыт в Швейцарии

Всем привет!

В этот понедельник дочь, собираясь в школу, с удивлением обнаружила, что её велосипед, который стоял под навесом рядом с домом, где мы живём (многоквартирный дом, г. Бургдорф, рядом с Берном), был украден.

Для тех, кто пока со мной не знаком: врач-рентгенолог, живу и работаю в Швейцарии с августа 2019 года. До этого 8 лет жил и работал на северо-западе Германии. 41 года, женат, 2 детей школьного возраста.

Возник вопрос: а что теперь делать? Куда идти? В голове сразу нарисовалась картика долгих походов в полицию с написанием заявления о краже, потом долгое общение со страховой на предмет компенсации: в рамках страхования частного ущерба третьим лицам у нас включено также страхование личных вещей в случае кражи с покрытием до 2000 франков / вещь, но с франшизой в 200 франков (1 франк = порядка 100 рублей).

Но всё оказалось намного проще:

Оказывается в Швейцарии есть сервис "электронная полиция" или Suisse ePolice, где можно оставить заявление в электронной форме в случае преступления без отягчающих обстоятельств (простая кража без свидетелей и следов взлома, потеря чего либо типа автомобильного номера, киберпреступление и т.п.), что, после регистрации на платформе, мною и было сделано:

Что делать когда украли велосипед? Мой опыт в Швейцарии Кража, Велосипед, Полиция, Страховка, Обращение, Личный опыт, Жизнь за границей, Швейцария, Криминал, Длиннопост, Негатив
Что делать когда украли велосипед? Мой опыт в Швейцарии Кража, Велосипед, Полиция, Страховка, Обращение, Личный опыт, Жизнь за границей, Швейцария, Криминал, Длиннопост, Негатив
Что делать когда украли велосипед? Мой опыт в Швейцарии Кража, Велосипед, Полиция, Страховка, Обращение, Личный опыт, Жизнь за границей, Швейцария, Криминал, Длиннопост, Негатив