Что делать если в доставке, привезли просрочку?

На основании своего опыта рассказываю сценарий развития событий в случае если вам привезли товар с истёкшим сроком годности.

Сначала обязательно пишем в поддержку службы доставки. Например в сбермаркет. Указываем, что не так и ждем ответ. Если вам согласились вернуть деньги - поздравляю. Если нет, как в моем случае

Что делать если в доставке, привезли просрочку? Служба поддержки, Доставка, Обман клиентов, Негатив, Роспотребнадзор, Жалоба, Длиннопост

То необходимо обратится в Роспотребнадзор или Прокуратуру. Для этого открываем гугл или любой удобный браузер. Пишем свой запрос: "подать обращение в Роспотребнадзор" или "подать обращение в прокуратуру.

Что делать если в доставке, привезли просрочку? Служба поддержки, Доставка, Обман клиентов, Негатив, Роспотребнадзор, Жалоба, Длиннопост

Вот Роспотребнадзор официальный сайт

Переходим на сайт спускаемся вниз, нажимаем на продолжить

Что делать если в доставке, привезли просрочку? Служба поддержки, Доставка, Обман клиентов, Негатив, Роспотребнадзор, Жалоба, Длиннопост

Внизу страницы выбираем оранжевое поле, для авторизации через госуслуги

Что делать если в доставке, привезли просрочку? Служба поддержки, Доставка, Обман клиентов, Негатив, Роспотребнадзор, Жалоба, Длиннопост

Проходим авторизацию

Что делать если в доставке, привезли просрочку? Служба поддержки, Доставка, Обман клиентов, Негатив, Роспотребнадзор, Жалоба, Длиннопост

Вводим логин, пароль. Код из смс. Разрешаем предоставить данные

Что делать если в доставке, привезли просрочку? Служба поддержки, Доставка, Обман клиентов, Негатив, Роспотребнадзор, Жалоба, Длиннопост

Заполняем поля телефон, электронная почта.

Выбираем подразделение рпн куда отправляем жалобу, ваша область(регион)

Заполняем текст обращения своими словами:

Я .... Приобрел в сервисе ..... продукты с доставкой на дом. По итогу мне привезли следующие товары с истёкшим сроком годности: ..... (Стоимость, наименование, колличество). Сервис в возврате денежных средств отказал. Прошу вернуть денежные средства и принять меры реагирования к сервису

Прикрепляем фото товаров и скриншот из приложения с номером заказа.

Отправляем

Что делать если в доставке, привезли просрочку? Служба поддержки, Доставка, Обман клиентов, Негатив, Роспотребнадзор, Жалоба, Длиннопост

Подтверждаем отправку если запросит сайт и ждем реакции Роспотребнадзора.

В моем случае жалоба отправлена в отделение по Санкт-Петербургу на сбермаркет и пятерочку, а также перекрестки.

Теперь ждем ответ.