– Если вы по какой-либо причине упали на пути, ни в коем случае не пытайтесь выбраться самостоятельно. Особенно – встав на «удобную приступку» под платформой. Это вообще-то контактный рельс, накрытый защитным кожухом. Кожух пластиковый, и выдержит ли он ваш вес, неизвестно.
Контактный рельс так расположен, что очень удобно наступить на него одной ногой, стоя другой на ходовом рельсе. Именно таким образом подключается «закоротка», о которой прочтете ниже. Если кожух под вами треснет и проломится, «закороткой» окажетесь вы: через тело пойдет 825 вольт. Напряжение отключится, но вам уже будет все равно. Поэтому – не надо.
– Дальше – проще. Если поезд только что ушел или еще не показался, вам нужно как можно быстрее добраться до знака «Остановка первого вагона». Идите вперед по желобу между рельсами. Машинист увидит вас издалека, остановит состав экстренным торможением и через торцевую дверь состава выведет вас на платформу.
– Если поезд близко, ложитесь в желоб между рельсами головой к поезду. Руки – либо вдоль тела, либо вытяните их вперед. Руки на голову ни в коем случае не кладите: ваша задача – стать как можно более плоским.
– Не пытайтесь прижаться к стене или забиться под платформу! Токоприемники на поезде с двух сторон: у стены вам перебьет ноги «башмаком», и вы свалитесь под колеса. А под платформой уже знакомый нам контактный рельс – комментарии излишни. Еще раз: ложитесь в желоб. Плевать, что там может быть мокро и грязно: высохнет – отвалится.
– Поезд остановился над вами. Как показывает практика, вы, скорее всего, окажетесь под вторым вагоном. Не надо пытаться вылезти. Сначала машинист должен снять напряжение с контактного рельса и установить «закоротку». Если вдруг по нелепой случайности напряжение подадут раньше времени, то при установленной «закоротке» оно снимется автоматически. А вы пока лежите, отдыхайте.
– После того как сбоку увидите машиниста, следуйте его указаниям. Он скажет, куда и как вылезать.
Не надо спрашивать, что делать, если вы толстый, желоб мелкий, а поезд рядом – все равно у вас нет выхода. Либо встретить поезд грудью и умереть, либо, распластавшись в желобе, попытаться выжить. (с)
Контактный рельс так расположен, что очень удобно наступить на него одной ногой, стоя другой на ходовом рельсе. Именно таким образом подключается «закоротка», о которой прочтете ниже. Если кожух под вами треснет и проломится, «закороткой» окажетесь вы: через тело пойдет 825 вольт. Напряжение отключится, но вам уже будет все равно. Поэтому – не надо.
– Дальше – проще. Если поезд только что ушел или еще не показался, вам нужно как можно быстрее добраться до знака «Остановка первого вагона». Идите вперед по желобу между рельсами. Машинист увидит вас издалека, остановит состав экстренным торможением и через торцевую дверь состава выведет вас на платформу.
– Если поезд близко, ложитесь в желоб между рельсами головой к поезду. Руки – либо вдоль тела, либо вытяните их вперед. Руки на голову ни в коем случае не кладите: ваша задача – стать как можно более плоским.
– Не пытайтесь прижаться к стене или забиться под платформу! Токоприемники на поезде с двух сторон: у стены вам перебьет ноги «башмаком», и вы свалитесь под колеса. А под платформой уже знакомый нам контактный рельс – комментарии излишни. Еще раз: ложитесь в желоб. Плевать, что там может быть мокро и грязно: высохнет – отвалится.
– Поезд остановился над вами. Как показывает практика, вы, скорее всего, окажетесь под вторым вагоном. Не надо пытаться вылезти. Сначала машинист должен снять напряжение с контактного рельса и установить «закоротку». Если вдруг по нелепой случайности напряжение подадут раньше времени, то при установленной «закоротке» оно снимется автоматически. А вы пока лежите, отдыхайте.
– После того как сбоку увидите машиниста, следуйте его указаниям. Он скажет, куда и как вылезать.
Не надо спрашивать, что делать, если вы толстый, желоб мелкий, а поезд рядом – все равно у вас нет выхода. Либо встретить поезд грудью и умереть, либо, распластавшись в желобе, попытаться выжить. (с)
раскрыть ветку (14)
Извините, но пиздец. Неужели всё настолько примитивно, что у человека очень большие шансы погибнуть?
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (7)
Блин, кпц конечно, что мешает хотя бы 2-3 таких лесенки сделать... жёлоб чуть поглубже... а еще вопрос к инженерам, с хера контактный рельс почти не защищен... его вообще на потолок нужно
раскрыть ветку (6)
желоб изначально не был запланирован для такой цели. то есть он предназначался только для водоотвода, а не для спасения упавших на пути... поэтому на некоторых станциях желоб достаточно глубокий, а на других - вовсе нет
раскрыть ветку (3)
Например, на ст. Воробьевы горы нет желоба, видимо из-за того, что станцию находится над водой и воду там никуда отводить не нужно.
Изначально - да.
Интересно, почему ничего не продумали.
Но сейчас-то можно подобные желоба углубить как-то, не?
Интересно, почему ничего не продумали.
Но сейчас-то можно подобные желоба углубить как-то, не?
раскрыть ветку (1)
да наверное можно что-нибудь придумать, но мне кажется государству просто не выгодно это финансировать) к тому же метрополитен, в целом - транспортное средство повышенной опасности. С таким же успехом можно и с эскалатора навернуться, с летальным исходом. Или покалечиться сильно, там же. От всего не убережешь....
В той же книге, откуда цитата выше, описывался случай: женщина сидела в метро на лавочке, ждала поезд. когда поезд показался из туннеля, она встала и у нее закружилась голова (поплохело человеку, бывает). резко "повело" прямо в сторону поезда, и она со всей дуре шарахнулась об него головой. а он еще и двигался с приличной скоростью.... "повело" бы в другую сторону - осталась бы жива...
В той же книге, откуда цитата выше, описывался случай: женщина сидела в метро на лавочке, ждала поезд. когда поезд показался из туннеля, она встала и у нее закружилась голова (поплохело человеку, бывает). резко "повело" прямо в сторону поезда, и она со всей дуре шарахнулась об него головой. а он еще и двигался с приличной скоростью.... "повело" бы в другую сторону - осталась бы жива...
думаю, это всё можно было бы спроектировать таким образом, что только самые отважные! смогли бы упасть вниз. но кому оно надо
раскрыть ветку (1)
ну как сказать... подумай о том, что для начала тебе должен выпасть тот самый шанс удачно упасть - потому как если ты, например, ударишься головой об рельс и получишь травму - тебе будет довольно проблематично что-то попробовать предпринять из вышеперечисленного)
раскрыть ветку (1)
Во всех нормальных лифтах есть система, которая блокирует двери, если там есть любое постороннее тело(между ними). Я понимаю, что примерять подобную тему на метро - довольно абсурдно, но хоть что-то подобное могли уже не только придумать, а и применить за столько лет то?
Лол, конечно нет. Просто люди во всех случаях только про самый худший исход говорят. В реальности ты умрёшь только если тебя дико не повезёт. Ну пока что почти никто не умер от того что на рельсы упал