Что делать если упал на рельсы в метро

1 !
Что делать если упал на рельсы в метро 1 !
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий
1. Если решил ложиться в желоб - делать это надо головой в направлении поезда. Тогда воздушным потоком от него свободные края одежды прижмёт. В обратном случае одежду потоком воздух будет топорщить и велик риск зацепиться за проходящий над тобой поезд.
2. Если "вдали появились огоньки фар" то как раз убегать есть смысл, если ты не калека конечно. Поезд перед станцией и так оттормаживается, а пробежать надо максимум 100 м (длина перрона в метро). Да и машинист увидев твою спину даст по тормозам.
3. В исключительных случаях можно наступать на защитный кожух контактного рельса - он сделан из весьма прочного изолирующего стеклопластика. Главное убедиться в отсутствии на коробе трещин и повреждений, и что он не шатается.
раскрыть ветку (24)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Зашел, чтобы написать твои первые 2 пункта =))) А насчет третьего - лучше не рисковать
раскрыть ветку (7)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Так это что... Получается, когда мы с другом ночью спрыгнули на пути в метро со скуки и пьяной дури, и забрались обратно - оказались чертовски везучими долбаёбами? Знать то мы ничего не знали про контактный рельс. :)
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
6
Автор поста оценил этот комментарий
такая же фигня была...ты не один!
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно не один, он же прыгал с другом
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
так это вы были?
http://www.youtube.com/watch?v=vpnR8QAzn5g
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сверху контактный рельс очень надежно скрыт под изолирующим материалом. Кроме того подошва любых ботинок тоже мягко говоря не лучший проводник. Поэтому скорее наоборот, если ударит током, то это будет просто-таки катастрофическое невезение, которое почти невозможно.
12
Автор поста оценил этот комментарий
2. У машиниста есть предел торможения. У него твердый выбор убить одного человека дернув все на себя, или десяток тяжело покалечив (или, возможно, тоже убив). Так, что данная рекомендация вообще ни к чему.
3. В некоторых случаях, как показывает практика кожух может отсутствовать. (см. на центр верхней части фото) Ни в коем случае не лезть на кронштейн и одновременно не наступать на защитный кожух и ближний рельс - возможна дуга. Лично я бы вообще не рисковал и остался бы в желобе. Вероятность удара током гораздо меньше, чем встретить свисающую деталь под вагоном (для этого есть КГУ, красная хрень на фото).

С первым пунктом полностью согласен.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Меньше? Может током ударит с большей вероятностью?
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно, больше имелось в виду. Ну мало ли, бывают очепятки.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кучу плюсов юзеру StOk415. Он прав, я опечатался.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А желоб то везде есть? На фотке в твоем комменте его вот нету.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это фото с перегона. Желоб есть на почти всех станциях, если его нет - просто ложится между рельс. Ни в коем случае не с краю от них - расшибет токосьемником или убьет током от контактного рельса, или и то и другое.
11
Автор поста оценил этот комментарий
стоишь такой, убеждаешься "в отсутствии на коробе трещин и повреждений, и что он не шатается"... вдали слышен шум приближающегося поезда... видны огни... стальные шарундулы наше всё!
5
Автор поста оценил этот комментарий
А почему нельзя сделать лесенку рядом с перроном по которой в случае чего было бы подняться?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На некоторых станциях она присутствует, но она разборная, в целях эвакуации большого количества людей в тоннеле. Рядом с перроном её стационарно поставить не получится - все сделано для минимизации расстояния между платформой и габаритом вагона. Плюс ко всему мешает контактный рельс. В отличии от трамвая вагон метро токоприемник не прячет, поэтому лесенку он будет точно задевать.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда сам в уме прокручиваю такую ситуацию: зачем бежать от поезда, если почти любой мужик сможет наверняка вытянуть за руки упавшего на рельсы человека? почему не рассматривается вариант попросить кого-нибудь из тех, кто на платформе, подтянуть за руку(и) и вытянуть на платформу? Получится при этом не наступить на контактный рельс?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, слишком далеко от края платформы, если только у ребят, что стоят на платформе, руки не по 2 мета длиной
2
Автор поста оценил этот комментарий
"делать это надо головой в направлении поезда" - То есть головой навстречу поезду, или наоборот, туда, куда поезд устремляется?
Сори, но понял, а вот случись такая ситуация не дай Бог и знать не буду как лучше лечь)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
сам подумай, как лечь, чтоб одежду не подняло
1
Автор поста оценил этот комментарий
Головой в поезд так сказать. Т.е ногами в сторону езды поезда
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я понял уже, поразмыслив) Но всё же спасибо, что отозвались)
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку