1. Если решил ложиться в желоб - делать это надо головой в направлении поезда. Тогда воздушным потоком от него свободные края одежды прижмёт. В обратном случае одежду потоком воздух будет топорщить и велик риск зацепиться за проходящий над тобой поезд.
2. Если "вдали появились огоньки фар" то как раз убегать есть смысл, если ты не калека конечно. Поезд перед станцией и так оттормаживается, а пробежать надо максимум 100 м (длина перрона в метро). Да и машинист увидев твою спину даст по тормозам.
3. В исключительных случаях можно наступать на защитный кожух контактного рельса - он сделан из весьма прочного изолирующего стеклопластика. Главное убедиться в отсутствии на коробе трещин и повреждений, и что он не шатается.
2. Если "вдали появились огоньки фар" то как раз убегать есть смысл, если ты не калека конечно. Поезд перед станцией и так оттормаживается, а пробежать надо максимум 100 м (длина перрона в метро). Да и машинист увидев твою спину даст по тормозам.
3. В исключительных случаях можно наступать на защитный кожух контактного рельса - он сделан из весьма прочного изолирующего стеклопластика. Главное убедиться в отсутствии на коробе трещин и повреждений, и что он не шатается.
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (7)
Так это что... Получается, когда мы с другом ночью спрыгнули на пути в метро со скуки и пьяной дури, и забрались обратно - оказались чертовски везучими долбаёбами? Знать то мы ничего не знали про контактный рельс. :)
раскрыть ветку (5)
Сверху контактный рельс очень надежно скрыт под изолирующим материалом. Кроме того подошва любых ботинок тоже мягко говоря не лучший проводник. Поэтому скорее наоборот, если ударит током, то это будет просто-таки катастрофическое невезение, которое почти невозможно.
2. У машиниста есть предел торможения. У него твердый выбор убить одного человека дернув все на себя, или десяток тяжело покалечив (или, возможно, тоже убив). Так, что данная рекомендация вообще ни к чему.
3. В некоторых случаях, как показывает практика кожух может отсутствовать. (см. на центр верхней части фото) Ни в коем случае не лезть на кронштейн и одновременно не наступать на защитный кожух и ближний рельс - возможна дуга. Лично я бы вообще не рисковал и остался бы в желобе. Вероятность удара током гораздо меньше, чем встретить свисающую деталь под вагоном (для этого есть КГУ, красная хрень на фото).
С первым пунктом полностью согласен.
3. В некоторых случаях, как показывает практика кожух может отсутствовать. (см. на центр верхней части фото) Ни в коем случае не лезть на кронштейн и одновременно не наступать на защитный кожух и ближний рельс - возможна дуга. Лично я бы вообще не рисковал и остался бы в желобе. Вероятность удара током гораздо меньше, чем встретить свисающую деталь под вагоном (для этого есть КГУ, красная хрень на фото).
С первым пунктом полностью согласен.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Это фото с перегона. Желоб есть на почти всех станциях, если его нет - просто ложится между рельс. Ни в коем случае не с краю от них - расшибет токосьемником или убьет током от контактного рельса, или и то и другое.
стоишь такой, убеждаешься "в отсутствии на коробе трещин и повреждений, и что он не шатается"... вдали слышен шум приближающегося поезда... видны огни... стальные шарундулы наше всё!
А почему нельзя сделать лесенку рядом с перроном по которой в случае чего было бы подняться?
раскрыть ветку (1)
На некоторых станциях она присутствует, но она разборная, в целях эвакуации большого количества людей в тоннеле. Рядом с перроном её стационарно поставить не получится - все сделано для минимизации расстояния между платформой и габаритом вагона. Плюс ко всему мешает контактный рельс. В отличии от трамвая вагон метро токоприемник не прячет, поэтому лесенку он будет точно задевать.
Иногда сам в уме прокручиваю такую ситуацию: зачем бежать от поезда, если почти любой мужик сможет наверняка вытянуть за руки упавшего на рельсы человека? почему не рассматривается вариант попросить кого-нибудь из тех, кто на платформе, подтянуть за руку(и) и вытянуть на платформу? Получится при этом не наступить на контактный рельс?
раскрыть ветку (1)
Нет, слишком далеко от края платформы, если только у ребят, что стоят на платформе, руки не по 2 мета длиной
"делать это надо головой в направлении поезда" - То есть головой навстречу поезду, или наоборот, туда, куда поезд устремляется?
Сори, но понял, а вот случись такая ситуация не дай Бог и знать не буду как лучше лечь)
Сори, но понял, а вот случись такая ситуация не дай Бог и знать не буду как лучше лечь)
раскрыть ветку (3)
пару раз спрыгивал с платформы, что бы достать деньги или упавшие вещи. Нормально потом забирался, ставя ногу на кожух - все предусмотрено.
ещё комментарий