1090

Что делать если магазин не отдаёт оплаченный заказ

Собственно, что я понял за прошедшие сутки и что хотел бы нагуглить сразу вчера.


Советую сразу звать директора магазина или любое другое лицо ответственное за принятие решений (ЛПР), чтобы не пересказывать историю каждому сотруднику. Для начала пытаемся выяснить причину (желательно разговор записывать, предварительно уведомив собеседника).


Если компания отказывается выдать товар, то:

1. Звоним на горячую линию, уточняем позиция ли это всей компании или у местных синдром вахтёра. Если второе, то всё может быть решено на этом шаге.
2. Оставляем жалобу на горячей линии и пишем жалобу в магазине (в качестве примера жалобы можете взять досудебную претензию из шага 4). Не забудьте взять копию жалобы с подписью ЛПР и печатью магазина (если отказываются, скажите, что так сказали на горячей линии РосПотребНадзора).
3. Получаем стандартный ответ от магазина, что "бла-бла выполнить заказ не можем"
4. Заполняем претензию в порядке до судебного урегулирования спора. Идем опять в магазин, ее принимают (или отправляем по юр. адресу с описью вложений). Отправляем копию в РосПотребНадзор. Я сегодня утром составил вот такой шаблон претензии.
5. В случае отказа подаём исковое заявление - шаблон иска.

Рекомендую сделать фото в магазине, что данный товар имелся в наличии в день вашего заказа (пусть и по-другой цене). Можете, как у меня, на фоне часов, где видно время/дату.


Дальше четвёртого шага я ещё никогда не ходил, обычно всё решается на этапе до судебной претензии. Буду рад комментариям от людей, которые с этим сталкивались.


P.S. Чем решилась история с телефоном можете посмотреть тут.

Дубликаты не найдены

+127
Паpень знакомится с девyшкой...
Он:
- Может, "Колы"?
- Я не пpотив.
Выпили...
- Может, вина?..
- Я не пpотив.
Выпили...
- Hе хочешь пpогyляться?
- Я не пpотив.
Пошли пpогyляться.
- Как ты насчет ко мне домой?
- Я не пpотив.
Дома:
- Как насчет выпить?
- Да...
- Как насчет поцелyя?
- Да...
- Как насчет pаздеться?
- Ооо, ДА!
Разделись. Лежат в кpовати - паpень смотpит в потолок...
Девyшка:
- Hy, и что дальше?
Паpень:
- Hе знаю - я дальше "Колы" никогда не заходил...
раскрыть ветку 8
+20

Хе-хе, только в моём случае это же хорошо  ¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку 7
+20

Ну, мои искренние поздравления! На самом деле, больше исключение из правил, чем закономерность. Занимаясь потребительским экстремизмом защитой прав потребителей, знаю, о чём говорю. Всякую мелочь - ИП и мелких реселлеров получалось "ломать" даже без Роспотребнадзора. Просто обрисовывал перспективы направления жаболы в ФНС, Роспотребнадзор, Комитет по рынку местной Администрации, ООН, Президенту, упоминал о том,что заявление потребителя является основанием для внеплановой проверки (вздыхая, сетовал-что они найдут помимо моего вопроса, фиииг знает), и вуаля, претензия удовлетворялась)) В особо упоротых сложных случаях, например, Связной, Плеер.ру, удовлетворялась после получения повторной претензии с приложением копии иска, но - удовлетворялась. Так что, повторюсь - повезло. Бодался с Эльдорадой, знаю - давал коммент в Вашем первом посте.

раскрыть ветку 5
0

Ну в итоге что ? Телефон купили ?

+38

1. Звоним на горячую линию, уточняем позиция ли это всей компании или у местных синдром вахтёра. Если второе, то всё может быть решено на этом шаге.


Вот это главное правило - никогда не ругайся с мелким быдлом типа кассиры, менеджер -- сразу выходи на директора или высокого начальника. С "вахтёрами" вообще не нужно ничего выяснять или что-то им доказывать.

Потом они сами прибегут и будут жопу лизать, когда их директор лично выебет.

раскрыть ветку 3
-3

Мелкое быдло? У тебя мания виличия?

раскрыть ветку 2
+6

Он так и говорит, мелкое быдло, директора мне позовите!!

раскрыть ветку 1
+15

>> Не забудьте взять копию жалобы с подписью ЛПР и печатью магазина (если отказываются, скажите, что так сказали на горячей линии РосПотребНадзора).


Что делать если в магазине отказываются что-либо подписывать?

раскрыть ветку 9
+8
Снимать на видео все с самого начала и до конца
раскрыть ветку 2
0
А потом?
раскрыть ветку 1
+6
Почтой. Или два свидетеля их отказа, они подписываются в копии, мол, да видели. И там же пишется, что второй экземпляр оставлен на кассе(передан магазину). Как то так, по моему. Но лучше погугли.
раскрыть ветку 4
+2
Оставил на кассе. Отличная идея. Магазин потом скажет, что никто ничего не оставлял.
Ценное письмо с описью вложения на адрес юрлица, или фактический адрес магазина.
раскрыть ветку 3
+2
Почтой, с уведомлением и описью вложения.
+5
зачем первые 3 шага? сразу писать претензию и все, директор увидит и либо сразу все решится, либо только через суд. Люди с кол центра вообще ничего нигде и никогда не решают, они нужны для прозвона и ответа на вопросы, на которые есть ответ на сайте
раскрыть ветку 5
0
Плюсую, сил что ли много? Сразу шаг 4 и всё ускорится в разы.
раскрыть ветку 4
0

А в общество защиты прав потребителей легче обратиться.

раскрыть ветку 3
+4
Рекомендую сделать фото в магазине, что данный товар имелся в наличии в день вашего заказа (пусть и по-другой цене). Можете, как у меня, на фоне часов, где видно время/дату.

Вот этот момент не всегда показывает наличие товара. Как раз с телефонами есть такая тема, как LDU (Live Demo Unit) - специальный витринный образец. Его нельзя использовать как телефон, так как в нем тупо нет радиомодуля.

+1
Спасибо, сохранил, удачи тебе!
+1

Вроде, в прошлом году Верховный суд определил, что уведомлять о записи телефонного разговора не нужно.

0
Было подобное в эльдорадо, по дикой скидке с бонусами заказал товар, но по сумме на порядок ниже, чем в случае автора. Уже на стадии оплаты возникла какая-то фигя - система не даёт, и ничего не могут. Типв надр перезаказать, а скидки уже нет. И с бонусами что-то там,н помню. Вобщем, полчаса какой-то возни, и они мне таки продали по нужнрй цене, а тот заказ отменили.
0
Я дико извиняюсь, а зачем все идут в этот роспотреб, на моей памяти, он мало, что решил. Так, рекомендации дает или дублирует в тот же самый магазин, для оф ответа.
На мой взгляд, шантажировать им намного эффективнее, чем реально туда писать.
раскрыть ветку 2
0
Ну идти не обязательно, а вот позвонить и уточнить как поступить в той или иной ситуации, либо прав ли ты вообще в какой-либо ситуации, почему бы и нет?!
0
Пугать им удобно
0
Так я не понял - телефон то отдали?
раскрыть ветку 4
+8

Да, в итоге за 18990 решили продать. Вот тут полностью -Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

раскрыть ветку 3
+1

хотелось бы уточнить, что писать, если заказ не оплачен?
В вашем случае товар оплачен и образец составлен для этой ситуации..

раскрыть ветку 1
0

Добрый день!

Интересует Ваше мнение- каковы шансы успеха выигрыша дела, при заказе телефона без предоплаты? Смс подтверждение о готовности выдачи заказа прислали, в магазине отказались выдать и/заказ, жалобу написал письменную, на сайт, Роспотребнадзор(пока ответа нет), звонили с кул центра Эльдо и предлагали 2 рубля бонусами- отказался, больше предложений не поступало, и пришло письмо на почту о том что цена была некорректная, покупай за полную сумму)

Заранее благодарю

-1

Всё хорошо, только слово "досудебная" в данном случае СЛИТНО!!!

-2
По-хорошему, нужно еще у нотариуса заверить веб страницу магазина с акцией.
раскрыть ветку 1
0

Запись к нотариусу по опыту минимум через 3-4 дня, отдать ему денег и получить справку, за это время акция, как и цена на странице сотню раз поменяться успеет :)

В случае с акцией в которой поучаствовал ТС она продержалась суммарно около 4-5 часов, при чем она то появлялась, то пропадала.

-6
А что значит "...Дальше четвёртого шага я ещё никогда не ходил, обычно всё решается на этапе..."? Это вообще законно?
-7

Бред какой то, какие то бумаги, диктофоны, проблема высосанная из пальца, куча потерянного времени, тупое мозгоебство, можно пойти и денег заработать и купить ченить получше, чем ебать голову себе и окружающим...извините за мнение

-7
6. И самый действенный: просто меняем страну жительства на нормальную
раскрыть ветку 1
0

Это где не наебуют?

-9
Эльдорадо молодцы,что не стали усираться из за десяти тысяч с копейками, недостойно было бы для такой сети
раскрыть ветку 2
+3

не стали усираться

Они не стали этого делать лишь потому, что они "усираются" за штраф для юрлиц.

0

Стали, это исключение из правил, меня например с с9+ послали и ещё докучи через 2 дня отменили p30

-10

А нахера оплачивать товар онлайн, если можно его оплатить при получении? пришел в магаз, есть уведомление о поступлении заказа в магаз, не отдают, строчишь в книгу жалоб, фоткаешь что на строчил (на всякий случай, персонал разный бывает), идешь покупаешь у соседних конкурентов тот же товар, но дешевле.


Была такая ситуация, нужна была беспроводная мышь. Заказал в днс мышку Xiaomi Mi Wireless Mouse, сообщение о поступлении пришло, прихожу забирать, найти заказ не могут, пошел строчить в книгу жалоб, вышел из днс, зашел в соседнюю дверь ситилинка, купил туже мышку на 400р. дешевле днса (не реклама и не антиреклама, для пруфов можно посмотреть стоимость Xiaomi Mi Wireless Mouse в обоих магазинах)

раскрыть ветку 1
+2

Обычно люди расстраиваются из за того что на сайте крайне вкусная цена сильно отличающаяся от розничной, но когда заказываешь есть шанс, что местные продаваны решат зажать девайс для себя ибо цена вкусная...может себе лично, может перепродать в той же точке уже за розничную цену а разницу в карман или еще что. В этой ситуации пойти в соседнюю дверь не поможет.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: