Что делать если магазин не отдаёт оплаченный заказ

Собственно, что я понял за прошедшие сутки и что хотел бы нагуглить сразу вчера.


Советую сразу звать директора магазина или любое другое лицо ответственное за принятие решений (ЛПР), чтобы не пересказывать историю каждому сотруднику. Для начала пытаемся выяснить причину (желательно разговор записывать, предварительно уведомив собеседника).


Если компания отказывается выдать товар, то:

1. Звоним на горячую линию, уточняем позиция ли это всей компании или у местных синдром вахтёра. Если второе, то всё может быть решено на этом шаге.
2. Оставляем жалобу на горячей линии и пишем жалобу в магазине (в качестве примера жалобы можете взять досудебную претензию из шага 4). Не забудьте взять копию жалобы с подписью ЛПР и печатью магазина (если отказываются, скажите, что так сказали на горячей линии РосПотребНадзора).
3. Получаем стандартный ответ от магазина, что "бла-бла выполнить заказ не можем"
4. Заполняем претензию в порядке до судебного урегулирования спора. Идем опять в магазин, ее принимают (или отправляем по юр. адресу с описью вложений). Отправляем копию в РосПотребНадзор. Я сегодня утром составил вот такой шаблон претензии.
5. В случае отказа подаём исковое заявление - шаблон иска.

Рекомендую сделать фото в магазине, что данный товар имелся в наличии в день вашего заказа (пусть и по-другой цене). Можете, как у меня, на фоне часов, где видно время/дату.


Дальше четвёртого шага я ещё никогда не ходил, обычно всё решается на этапе до судебной претензии. Буду рад комментариям от людей, которые с этим сталкивались.


P.S. Чем решилась история с телефоном можете посмотреть тут.

Народный контроль

1.3K поста6.4K подписчиков

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.