Что делать, если банкомат принял, но не зачислил деньги на карту или списал, но не выдал?

Что делать, если банкомат принял, но не зачислил деньги на карту или списал, но не выдал? Сбербанк, Претензия, Права, Защита прав потребителей

По мотивам поста "Сбербанк, что ты такое?".  Как быть, если реально не 400 рублей, а 40 000 рублей? И они тебе очень нужны как можно скорее.


1. Иди на сайт банка, в нашем случае это — https://www.sberbank.ru/ru/feedback и оставь электронную претензию, запиши ее номер (также заранее зафиксируй номер банкомата).


2. После этого оформи письменную претензию такого плана: (Далее образец!!!)

Кому: ОАО «Сбербанк России»Адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19от Иванова Ивана Ивановича101000, РФ, г.Москва,ул.Никольская, 36, кв.53
ПРЕТЕНЗИЯ
Требую незамедлительно зачислить на мой счет №40817810506000000000 денежные средства в размере 50000 рублей, внесенные через банкомат №14128 14.04.2019 года в 01:10:21, номер обращения: 002221–2017–111301, а также уплатить неустойку, предусмотренную пунктом 5 статьи 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в размере трех процентов от принятой, но не зачисленной суммы за каждый день просрочки зачисления.
Сообщаю, что из-за неправомерного не зачисления 50000 рублей на мой счет я был вынужден взять заем на сумму 50000 рублей, за пользование которым уплачиваю 3 процента от суммы займа ежедневно .
Если мое законное требование не будет удовлетворено, я буду вынужден обратится с исковым заявлением в суд.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно по адресу:
г.Москва, ул.Никольская, 36, кв.53
Иванов Иван Иванович _____________________________ 20 апреля 2019 года

3. С этой претензией идешь на почту и отправляешь заказное письмо с уведомлением по вышеуказанному адресу.


Выводы:
1. Безусловно, это не гарантия. Но обычно, после этого деньги поступают в течение нескольких дней.

2. Адрес и точное наименование банка, смотрите на их официальном сайте, такая проблема же не только со сбером бывает.


3. Если банкомат списал деньги с карты, но не выдал, эту схему тоже можно применить, только замените формулировки в претензии.

Источник: Telegram-канал Хитрый Лис

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может тогда ещё совет дадите? С недавних пор терминалы сбера настойчиво предлагают отказаться от печати квитанции. Стоит ли соглашаться?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смысла в этих чеках давно нет, ибо все операции фиксируются в системе, плюс камеры всё записывают. За 6 лет весьма активного пользования и Сбером, и другими банками никаких подобных казусов не было. Зачем же тогда переводить бумагу? В цифровой век живём.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как зачем. А нахуя брать % за перевод клиенту сбера в другой регион? Вроде не операционистка проводит операцию, в цифровом веке живём. Пущай на говно бумагу тратятся.
1
Автор поста оценил этот комментарий

За что минусят, не ясно. Ведь чеки что выдаёт банкомат, несут сугубо информационный характер, они ничего не доказывают. С их помощью можно просто быстрее найти информацию по платежу в системе банка. Не говоря уже о том, что подделать их совсем не сложно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Попросту у некоторых личностей есть мания - собирать любые бумажки, в список которых и чеки входят тоже.
Согласен с Вами, в чеках из банкоматов сейчас абсолютно никакого смысла.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку