Что делать?
Строить новый обновленный улучшенный Советский Социалистический Союз. Другого проверенного и относительно недавнего хорошего опыта у нас нет, друзья/товарищи
ты еще Богдана Хмельницкого прикрути к собиранию ".Советский Социалистический Союз"! ебать глубокие познания у тебя и базис для построения государства..
Нужны ли перемены в обществе? Безусловно. Но ваш вариант грозит обернуться новой гражданской войной. Может можно как-то иначе?
А давайте перечислим самые популярные ВНУТРЕННИЕ негативные темы:
-мигранты
-псины
-коррупция по всей вертикали власти.
Если что-то упустил, дополняйте.
Решаемы ли эти моменты без устройства революции? Думаю, что решаемы. Только надо подправить законодательство (как с теми же псинами) и жестко ебать за его несоблюдение.
Даже закрытие одной проблемы снизит накал недовольства в обществе.
ЗЫ Войну на Украине пока не хочу трогать в нашем обсуждении, т.к. уведет разговор сильно в сторону.
Кстати, хотел уточнить, что я не за революцию ) а за использование накопленного опыта и хороших практик.
Так в любом случае тут война не гражданская. Народ не один. История...а с какого момента отсчет ведем?
Вот что-что, а наследие этого ебаного образования я на себе почувствовал в полной мере. Уровень его - говно из жопы. Да, те старики были передовыми мыслителями в 70-х 80-х годах, но мир меняется - а заскорузлые динозавры-основатели кафедр - нет. И если что-то незыблемое типа дискретки и матана от них еще было норм слушать - то когда они начинали, прости господи, "преподавать" какие-то более живые предметы типа программирования - то хотелось просто под землю от стыда провалится.
А на вежливый вопрос - почему мы это учим если это уже лет 10 не используется? - тебе трясли подбородком и говорили "Это - база!!". Что в переводе означает "Ебал я с вашими питонами джавовскими разбираться, жри чо дают".
Хорошая мысль, я через неё уже прошел.