25

Читайте отзывы перед заказом в интернет-магазине

Есть ли у вас такая полезная привычка, как чтение отзывов об интернет-магазинах? Думаю, после прочтения поста она появится.


Как-то раз листала я ленту в Инстаграм и наткнулась на очень красивый магазин украшений из натурального жемчуга @moroz.me.

Очень элегантные и оригинальные изделия, подобие которых я не видела.

Выбор пал на чокер с подвеской из множества натуральных барочных пресноводных жемчужин.

На чокер была скидка 20%, я написала продавцу и заказала его.

Отправили мне его не сразу, несколько раз пришлось писать продавцу и напоминать о себе. Спустя неделю я получаю долгожданный товар. Колье было упаковано в красивую коробочку с визиткой магазина.

Беру в руки колье и тут же отваливается жемчужинка от композиции. Пробую примерить его и понимаю, что выглядит он совсем не так, как было на фотографии магазина:

В расстроенных чувствах пишу продавцу о ситуации, надеясь, что можно как-то решить сложившуюся ситуацию.

Продавец прочитал мои сообщения, но ничего не ответил. На следующий день я ещё раз написала в магазин и опять не получила ответа. В тот момент жизнь в магазине кипела - выкладывались сторис каждый час, посты, но меня игнорировали. Утром следующего дня я ещё раз написала и получила такой ответ:

После этого меня заблокировали.

Я пыталась достучаться до продавца, писав с других страниц, но в ответ было лишь "Девушка, прекратите спамить" и дальше опять блокировка.

Иногда продавец мне даже отвечал и категорически утверждал, что чокер я сломала специально, ведь сколько вымогателей у нас в мире. "Отломили жемчуг? Можно взять и приклеить назад. Делов на 5 секунд" (кстати, может ли натуральный жемчуг стоить таких денег?). Вот такие советы мне давал продавец, но на просьбу дать рекомендацию о том, как исправить форму чокера так, чтобы он был похож на фото и не впивался мне в шею я опять же получила бан :)


Продавец не хочет идти на контакт, не пытается встать на позицию покупателя.

В Интернете я нашла отзывы о данном магазине, но как жаль, что увидела их так поздно. Девушки получали бракованные, испорченные и отличающиеся от фото украшения, пытались связаться с продавцом и их также блокировали после попытки выяснения ситуации.

Первый отзыв был 21 июня 2020, но кто знает на самом деле, как давно этот магазин ведёт свою "деятельность".


Запомните на всю жизнь и не повторяйте моих ошибок - всегда читайте отзывы и не поддавайтесь эмоциям. Ведь изделия на фотографиях в магазине, действительно, прекрасны.