Чип-тюнинг Mercedes AMG

Всем привет.


В предыдущей статье я рассказывал про чип-тюнинг маленькой машинки, Smart с турбо двигателем в 0,9 литра. Сегодня же поговорим о большой машине Mercedes ML63 AMG 2013 года в кузове w166. На борту этой машины стоит двигатель 5,5 литра с внушительными 525 лошадьми. Посмотрим, как его можно чипануть и что можно получить на выходе.

Чип-тюнинг Mercedes AMG Чиптюн, Автодиагностика, Мерседес, Amg, Длиннопост

На данном авто стоит блок MED17.7.3. Положение блока, как по мне, спорно. Стоит он в развале блока, на самом верху на двигателе. По факту он установлен в самом горячем месте двигателя, да еще и подвержен вибрациям от двигателя. Хотя это не опель, ЭБУ которых подвержены разрушениям пайки от вибрации. А в плане чип-тюнинга положение очень удобное, блок снимется за считанные минуты.


что то мало делал фотографий с этой машины, потому есть фото только подкапотки со снятым блоком

Чип-тюнинг Mercedes AMG Чиптюн, Автодиагностика, Мерседес, Amg, Длиннопост

После снятия блок вскрываем

Чип-тюнинг Mercedes AMG Чиптюн, Автодиагностика, Мерседес, Amg, Длиннопост

Блок достаточно противный в плане тюнинга, так как бут пин, на который надо подать сигнал разрешения программирования, находится с другой стороны платы, поэтому приходится отдирать блок от основания. Вот тут и проверяется скилл, так как при не аккуратном вскрытии возможно повреждение ЭБУ, что весьма печально.


Ну что ж, отрываем плату и подключаемся к блоку

Чип-тюнинг Mercedes AMG Чиптюн, Автодиагностика, Мерседес, Amg, Длиннопост

дальше идет процедура считывания-модификации-записи прошивки.


На машине уже стоит прямоточный выхлоп, потому прошивка еще идет и с отключенными катализаторами. Кстати этот выхлоп мне не понравился, слишком громкий. Если хорошо газануть, то срабатывают сигнализации у припаркованных автомобилей.


Дальше собираем обратно машину

Чип-тюнинг Mercedes AMG Чиптюн, Автодиагностика, Мерседес, Amg, Длиннопост

Так для чего это все делалось?


Клиенту было мало мощности. По результатам расчетная мощность должна составить 625 лошадей, то есть +100 лошадиных сил. Цифра внушительная, хотя это меньше 20% от исходной мощности. Почти всем турбо двигателя можно добвить около 20-25% мощности путем чип тюнинга. По факту разгон до 100 кмч удалось сократить с 4,9 до 4,4 сек.


Клиент остался доволен проделанной работой, а это основная цель.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поправьте меня, если я не прав.


Чип тюнинг — это увеличение мощности только путём изменения программной части автомобиля?


То есть: чип-тюнинг — разобрали автомобиль, достали плату, подключили её к ПК, запустили программу и нажали кнопку. Я прав?

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё вариант, когда ставят коробочку, которая подаёт на мозг изменённые данные тем самым меняя характеристики управления двигателем. А в описанном методе напрямую в блоке ЭБУ прописаны эти изменения.
1
Автор поста оценил этот комментарий

на многих автомобилях и разбирать не надо, делается через диагностический разъем.

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я посмотрел в сети: работу, которую ты сделал, в среднем, оценивают в 100.000 рублей. То есть, можно, особо не заморачиваясь, получать по 200-300 тысяч в месяц. Да и гараж себе иметь не надо, можно просто на выезде работать. Позвонили — приехал. Я прав? Или есть какие-то тонкости?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На этой машине все было дешевле, значительно. Оборудование, которым делается машина тоже стоит не малых денег. Эту  машину на выезде делать нельзя - надо разбирать блок, а это делается только в боксе, где есть защита от статики. Иначе большой шанс убить блок.

Так же надо знать, кто из калибровщиков сделает качественный чип на такую машину.

Автор поста оценил этот комментарий

Lexus RX 330 реально чиповать? И каких приблизительных результатов стоит ожидать?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

смотря какой год и что за двигатель.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

2004 год, 3,3 литра атмосферный - 3MZ-FE

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

надо смотреть. Переходная модель, может и не прошиваться. Если в машине есть кан-шина, то машина должна прошится. узнать о наличии кана можно по пинам в диагностической колодке. Контакты 6 и 14 должны быть заняты. Если они свободны - то блок к-лайновский и, скорее всего, не прошиваемый.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Если можно прошить, то на сколько поников такой двигатель потянет? Мне не нужен супер экстрим, просто хочется чуть больше отдачи и, в идеале, снижение расхода.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

около 10%. Как я понял в стоке двигатель 233 лошади, значит где то около 20-23 лошадей.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тоже неплохо. Значит будет ехать почти как RX350

Автор поста оценил этот комментарий

И еще тупой вопрос: Если где-то в недрах мозгов автомобиля найдется оригинальный пробег и он будет больше чем по одометру, есть возможность его накрутить обратно чтобы видеть на приборке правильные данные?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

думаю что это возможно, но одометрами я никогда не занимался, потому точно сказать не могу.

Автор поста оценил этот комментарий
В общем и целом . Правда иногда все идет не так и мозгам пиздец , там где чиповался была целая коробочка таких мозгов непереживших
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
А бывает когда мотор "приезжает" уже после корявого чипа. На Д2 есть истории про прошивки БМВшных моторов серии н13 одной из "уважаемых" контор
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Да мотору врядли что-то будет , плюс часто гарантию дают. Мне чипанули , через неделю ещё раз приехал все проверили и отпустили с богом . Но была зима , задний привод и куча крутящего момента и редуктор я своей дуростью уничтожил , вероятно
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот отмирали после чипов. На д2 несколько случаев когда из за кривой прошивки была детонация и блок пошел по одному месту. А ошибку по детонации бортовой не видел, так как горе прошивалы загасили чек.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня n47d20 ( вроде, тот что на 171 , а не на 174 ) , тьфу тьфу живой
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
N47D20 тогда уж :) и он на 177 лошадей. 184 это рест :)) твой мотор не боится чипа, их и не так много чипуют. в мск несколько контор проверенных . Твой мотор боится вытянутых цепей :)) сам на таком езжу :)))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да 177 наебался , 184 был на пятерке 61 у меня. Вторая тачка на дизелле и я лютый его фанат стал . Сейчас мечтаю о трехлитровом дизеле
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам о таком мечтаю :))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Покатался пять минут на пятерке f10 с таким - ебнешься чё за движок , правда сама пятерка мне не очень сейчас нравится , они даже 3-5 лет такими уставшими выглядят. Мне больше gt 3 и 5 нравится и как раз с таким движком есть , но пока денег хуйца
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, редкая ф10 цепляет глаз. У меня у знакомого е90 335д. Вот это адский аппарат.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку