Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Чиновники из Ленобласти жалуются на низкую мощность Lada Granta

Первая часть:

Чиновники из Ленобласти жалуются на низкую мощность Lada Granta Политика, Автомобилисты, Налоги, Страховка, Авто, Лада Гранта

Собеседники 47news в правительстве Ленобласти пока сами размышляют, что будут делать, если автомобильный вопрос будет поставлен ребром. "На Lada Granta в Подпорожье не поедешь, она маленькая и не такая мощная, как Ford. А какие ещё варианты есть?"

https://47news.ru/articles/237149/

И тут как говорится, "вопросики полезли как червячки©"

Хочется сказать: Дорогие чиновники, а вы в Подпорожье у людей спросите, как они там на Грантах и прочих "с коэффициентом 1 по страховке и облагаемых посильным налогом" ездят?

Может быть ХВАТИТ считать мощный мотор блажью и причиной всех бед?

Тогда и всякое обложение лицом к людям повернется, и тогда перестанут гибнуть в лобовых на обгоне, выжимая последние 69 сил из гранты на автомате.
И вам, дорогие наши, ездить в Подпорожье будет покомфортней, так как машины станут мощнее, уйдут чахлики.

Почему по страховке так резко увеличивается коэффициент?

Почему увеличивается НАЛОГ от мощности? (сейчас вы скажете что де - мощная машина разбивает дороги сильнее. НИ-ФИ-ГА! Дороги сильнее разбивает машина у которой давление на опору выше, а это все машины, у которых при примерно равном в своем классе весе из-за низкой мощи прописаны узкие колеса. - это физика. Нежнее всего с дорогой обходится большая широкая резина, которую так не любят - что заставили целую госструктуру вместо реальных вредителей (обочечников, шашечников, проскакунов на красный и выползней на перекресток) - кошмарить техрегламентами мирных мужиков на джипах, которые в зиму в каждой деревне на вес золота.)

почему, зачем? Вопросы остались без ответа...

Вторая часть:

Лада Гранта 1.6 16v AT (98лс.), один человек в салоне. ускорение 70-110 - 7сек. Полное время идеального обгона на такой машине автопоезда длиной 20метров, едущего со скоростью 70км\ч, если держать дистанцию до него 10м, и 10м дать ему после (что конечно мало) ~~12 секунд. За это время встречный поток, стабильно едущий сотку а то и быстрее - преодолевает 330 метров, а к примеру - длина полосы опережения на m10 - около 350-400 метров.

К чему я это всё?

Добавляем сюда необходимость осмотреться по зеркалам,

Добавляем время принятия решения что 70 за бензовозом тащиться надоело.

Видится что с семьёй и чемоданами по M-10 проехать на "стандартном недорогом российском авто" можно только в двух режимах:

1) "Я хочу сутки созерцать жопу бензовоза, и жить на трассе"

2) Попробуем его обогнать, и желательно выжить.

и то и другое - дикость и крайность. и то и другое опасно.

На прочих двухполосных трассах - тоже не сахар. Ты должен правильно опознать машину и ее скорость практически за 700метров, для безопасного обгона одного грузовика.

И я прекрасно понимаю, почему чиновникам страшно ездить по области на Гранте.

Сумбурно написал, наскоро, но давайте поговорим об этом?

Может я где не прав, и машина - это привилегия, а не средство безопасного перемещения?

Может только чиновникам нужно ездить комфортно?

Может...

А может-ли?

Лига Политики

14.5K поста13.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу (в том числе Особый порядок).

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

6. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

7. Если Вы не хотите, чтобы Ваши посты переносились адмодерами в данное сообщество, то прошу написать это прямо в своем комментарии/посте и призвать админа сообщества @Moba.Zane


Нельзя переносить посты пикабушников:

@Enzor

@Astir39

@Gnom113

@Gillmore

@Heishere

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Началась перепись "а вот я на своей девяточке всех обгоняю и нахой нам эти ваши иномарки не нужны"! Парни, вы просто посмотрите, кто и при каких обстоятельствах часто погибает в авариях. Это водители с семьями на разнообразном В-классе, которые не успели обогнать. Потому что все эти гранты, весты, солярисы, слоганы - четверть автопарка, наверное - всё это не едущее фуфло, а не машины. 200лс ещё туда сюда, все, что меньше, позволит вам передвигаться в пространстве, но очень скромно, вместе с фурами, не впереди их. Не, вы можете поспорить, но ставка в этом споре - жизнь вашей семьи.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что за идиотизм? Если тебе дорога жизнь семьи - не обгоняй, никто не умер от того что ехал на час дольше.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Умирают обычно от ошибки, да. Только на ведре с минимальной мощностью диапазон возможностей ошибиться - он гораздо шире.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот он намного уже. Если человек не первый раз за рулем ведра он понимает какую скорость ему надо развивать и как много времени это займет. И в большинстве случаев будет спокойно тошнить за фурой, не делая никаких ошибок.

А если он знает что времени впритык но все равно идет на обгон, то он просто идиот, тут машина не поможет. Просто размотается он не на скорости 100 пытаясь обогнать одну фуру, а на скорости 150 пытаясь обогнать "тошнящего в левом ряду".

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А если все-таки первый раз? Мне с КБМ 0.46  не так накладно иметь 240 сил под капотом, как вчерашнему выпускнику 19 годков, с КБМ 1.83

Меня это особо и не парит.

Бьются молодые - покупая а) маломощные дрова, чтобы страховка подешевле б) именно дрова - потому что "два года поезжу, потом нормальную куплю"


И, благодаря тому что инструктора не рассказывают как ездить по трассе, а системы старшего наставничества у нас нету (Это когда выпускник в 16 уже имеет права, но до 18 не имеет права ездить без присмотра старшего с правами) - эти выпускники чаще всего не знают как правильно себя вести при обгоне.


"И в большинстве случаев будет спокойно тошнить за фурой" Не будет. Опыта нет, амбиций куча, сколько времени это займет - не понимает, 18 лет балбесу, думает что так же как со светофора щас нажмет, и машина поедет.


Ну и да, я уже понял что тут полный форум любителей табуреток 40сил, которые страстно любят своих ржавых "ласточек".  Как только меня не поносили, и ездок никудышный, и грантовод обиженный,

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вчерашний выпускник 19 годов не может сесть за 240 лошадей не по причине КБМ, а по причине стоимости машины - разве что родители купят. Но большинство вменяемых родителей не купят школьнику подобную машину как раз из логики "чтоб не гонял". А особо вменяемые еще и расскажут и покажут как на трассе ездить.


Речь не о том что тут все любители 40 лошадей, а что для большинства целей ("доехать из точки А в точку Б") отечественных ведр с болтами и 80-100 лошадьми вполне хватает.

У отечественных автомобилей куча более важных проблем чем мощность двигателя - качество изготовления, удобство использования, доступность для населения наконец. И лучше бы чиновники этим занимались, чем проблемами разгона до сотни.

Автор поста оценил этот комментарий

Спорно. Зачастую если авто маломощный, то на нем особо и не лезут. А вот чутка за 200 и всё. Летят прям под самый нос. Я на трассу редко выезжаю, но часто видел, как «летуны» чуть чуть лоб в лоб не устраивают.

У меня древний пруль на 160 мертвых рисовых пони.

Для трассы главное левый руль, с остальным уже разберешься)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку