Честный производитель

Приветствую, уважаемые Пикабушники !

В копилку постов о сервисе магазина и честном производителе.


Живу в Питере. Иногда покупаю продукты в гипермаркете «Metro». Недавно купила там чай, зеленый, в пакетиках, и один из них оказался пуст. Не рваный, а запаянный и пустой. Мелочь, конечно, но, начитавшись на Пикабу постов на эту тему, интересно стало, отреагируют или забьют.


Писал письмо мой друг, а так как чукча не есть писатель, не кидайтесь тапками, ошибки присутствуют)

Честный производитель Магазин, Санкт-Петербург, Производители, Сервис, Длиннопост
Честный производитель Магазин, Санкт-Петербург, Производители, Сервис, Длиннопост

Магазин ответил быстро

Честный производитель Магазин, Санкт-Петербург, Производители, Сервис, Длиннопост

Мы скинули им необходимую информацию.

А далее по телефону они попросили разрешения передать эту информацию производителю. Что характерно, менеджер магазина тихо ржал во время звонка. Ну и мы тоже веселились.


Отзвонился производитель, принес извинения, спросили адрес, куда привезти извинения. Только попросили пакетик им отдать, так как за всю историю производства такого случая еще не было.


Ну вот, собственно, и сам презент.

Честный производитель Магазин, Санкт-Петербург, Производители, Сервис, Длиннопост

Мелочь, а приятно.

Всем добра!


Специально для Пикабу.

ВПитере

5.6K постов12.3K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку