Честная 1 звезда интернету от Триколор

Вынуждены поставить честно заработанную 1 звезду [*] в рамках обслуживания по лицевому счету № 953300346935

Спутниковый интернет установлен на нашей турбазе в районе бывш. пос. Рассольный (координаты 59.094619 58.316833) т. е. глубоко в лесу, за 30+ км от ближайшего населенного пункта. Сотовой связи нет, только спутниковый телефон, электричество - генератор. Т. е. спутниковый интернет, практически, единственная ниточка с внешним миром: позвонить по вацапу, посмотреть новости и тп.

В межсезонье (март-апрель) на базе никто не жил. За трафик не платили. В мае, как заехали и оплатили тариф - выяснилось, что не работает интернет... После звонков в поддержку (тикет 33109607) выяснилось, что оборудование работает некорректно:
светятся только 2 индикатора, сотрудник по телефону подтвердил, что должны "гореть все"... ОК! Поэтому, было решено отправить оборудование на проверку (по гарантии) в салон, где был и приобретен этот комплект "Триколор" SN 2120210043 MAC-адрес: 00-A0-AC-27-21-CC в областной центр г. Пермь, ш. Космонавтов, 120\1 (за 300+ км)

Тут начались первые "трудности"... Не знаю, это фирменный салон или просто официальный дилер, но сотрудница в помещении с вывеской и лого "Триколор"
не смогла ответить на элементарные вопросы:

  1. Когда будет проверено оборудование и его можно будет забрать?

  2. Какие сроки на проверку и ремонт (в том числе по гарантии)?

  3. Возможна ли замена этого комплекта по гарантии?

Т. е. отдай оборудование - и жди у моря погоды. После недели ожидания, создания дополнительного тикета 33109980 - терминал нам, все-таки заменили (по гарантии) но злоключения не закончились!

Когда привезли (уже новый) терминал на Рассольный и всё подключили - интернет НЕ заработал. Звонки в поддержку ничего не дали. Операторы твердят, как попугаи: "Терминал не активирован" - и далее по заготовленным скриптам, со второй линией поддержки (админы, технические специалисты) не соединяют. И так в течении недели (или больше). Только на звонки по спутниковому телефону было истрачено 10К+ рублей... Уже приобрели (СПЕЦИАЛЬНО) прибор для настройки спутниковых тарелок, выставили все азимуты и углы - интернет заработал, но только на 64 кбит. Поддержка опять: "Терминал не активирован, активируйте в меню". Как будто мы это не делали?! Всё делали по инструкции ПОШАГОВО. Активация со стороны клиента была произведена, не знаю - почему сервера Триколора ее не видели... все просьбы прописать вручную в базу МАК-адрес и серийник (для активации) игнорировались. Может быть в самом деле, у первой линии калл-центра нет таких прав, но почему не перебросить клиента на технарей? Лишь бы как-нибудь "отбрехаться" и закрыть обращение?? И вообще... любая нормальная CRM-ка же "видит" повторные звонки\обращения клиента с одного и того же номера в течение часа\суток\&etc, значит - не всё спокойно в Датском королевстве... почему б не придать повышенный приоритет звонку и перевести на "более квалифицированного" специалиста, а не "Васю", читающего по скриптам?...

К слову, уже задним числом выяснилось, что Триколор (спутниковый интернет) это лишь "прокладка" другой конторы Евтелсат, которая и является провайдером, но почему у них не налажено взаимодействие???

В общем, если хотите себе проблем со спутниковым интернетом - обращайтесь в Триколор!