раскрыть ветку (16)
Ставиться 100 метров, что обеспечивает 30 часов непрерывной работы, но так же механизм обеспечен реверсом, что позволяет осуществлять запись непрерывно
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
Нет, осуществляется только капитальный ремонт и регламент, "краш-тест" проводит завод изготовитель, и то только несколько(чаще одну) единиц из партии.
раскрыть ветку (12)
Потому что считать и расшифровать аналоговую информацию с поврежденного носителя - достаточно просто, а цифровую - зачастую просто невозможно.
раскрыть ветку (5)
Вот всегда не понимал - титановый корпус, механически-подвижные элементы... Повредить что-то, раз плюнуть. Да и внутренний вес этого оборудования в оболочке.. В этот корпус установить рейд из нескольких твердотельных носителей (SSD) - расшифровывать и не придется! Потому как разрушить будет ну не реально..
раскрыть ветку (4)
1.реально
2.ошромная часть информации передается в аналоговом виде- а это лишние устройства для преобразования
3.диванных инженеров разработчики самолетов недолюбливают, извини.
4.если лента порвется, ничего, восстановим кое как
5 если выйдет из строя контроллер рейд, то пи•••. Внутри ссд так же много чего вылететь может. Да и совершенно другие требования к устройствам домашнего и промышленного использования
2.ошромная часть информации передается в аналоговом виде- а это лишние устройства для преобразования
3.диванных инженеров разработчики самолетов недолюбливают, извини.
4.если лента порвется, ничего, восстановим кое как
5 если выйдет из строя контроллер рейд, то пи•••. Внутри ссд так же много чего вылететь может. Да и совершенно другие требования к устройствам домашнего и промышленного использования
раскрыть ветку (1)
не все так просто. чуствительны в температуре, чуствительны к влаге, чуствительны к магнитным полям(побольше, нежели магнитная проволока)
раскрыть ветку (1)
это уже весьма устаревшая техника, но на свое время это была весьма и весьма стойкая аппаратура,
Проволока лучше, я согласен
Проволока лучше, я согласен
Цифровые как раз используются, на более современных моделях самолётов: боинги 737, 777, аэробусы 320, 330 и т.д. А такие самописцы стоят на более старых самолётах, таких как: Ту-154, Ан-12/24 и т.д.
раскрыть ветку (3)
цифровые пользуют. есть даже серия у "как это сделано". там показано как их делают и как тестируют. только с ними есть определенные проблемы.
раскрыть ветку (1)