Черный ящик

Черный ящик
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
а сколько там по длине этой магнитной ленты?
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Ставиться 100 метров, что обеспечивает 30 часов непрерывной работы, но так же механизм обеспечен реверсом, что позволяет осуществлять запись непрерывно
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
А у вас проводят краш-тест? Типо роняют?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, осуществляется только капитальный ремонт и регламент, "краш-тест" проводит завод изготовитель, и то только несколько(чаще одну) единиц из партии.
Автор поста оценил этот комментарий
А почему не используют цифровые носители? Из-за магнитных помех?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что считать и расшифровать аналоговую информацию с поврежденного носителя - достаточно просто, а цифровую - зачастую просто невозможно.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот всегда не понимал - титановый корпус, механически-подвижные элементы... Повредить что-то, раз плюнуть. Да и внутренний вес этого оборудования в оболочке.. В этот корпус установить рейд из нескольких твердотельных носителей (SSD) - расшифровывать и не придется! Потому как разрушить будет ну не реально..
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
1.реально
2.ошромная часть информации передается в аналоговом виде- а это лишние устройства для преобразования
3.диванных инженеров разработчики самолетов недолюбливают, извини.
4.если лента порвется, ничего, восстановим кое как
5 если выйдет из строя контроллер рейд, то пи•••. Внутри ссд так же много чего вылететь может. Да и совершенно другие требования к устройствам домашнего и промышленного использования
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, что все разъяснил!

-1 мысль которая меня мучала! :)
Автор поста оценил этот комментарий
не все так просто. чуствительны в температуре, чуствительны к влаге, чуствительны к магнитным полям(побольше, нежели магнитная проволока)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
это уже весьма устаревшая техника, но на свое время это была весьма и весьма стойкая аппаратура,

Проволока лучше, я согласен
Автор поста оценил этот комментарий
Цифровые как раз используются, на более современных моделях самолётов: боинги 737, 777, аэробусы 320, 330 и т.д. А такие самописцы стоят на более старых самолётах, таких как: Ту-154, Ан-12/24 и т.д.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
в УГАТУ учишься?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Симмерский опыт, но хотелось бы поступить в лётное училище гражданской авиации.
Автор поста оценил этот комментарий
уже отучился, но не там, в ЮФУ
Автор поста оценил этот комментарий
цифровые пользуют. есть даже серия у "как это сделано". там показано как их делают и как тестируют. только с ними есть определенные проблемы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
проблемы есть везде, особенно если брать расчет на критические параметры
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку