Черно-желтый оператор.

Привет всем!

Решил поделиться своим опытом, работал в одной телеком-компании, тыкать пальцем не будем, сами знаете (см. заголовок).

Проработал немного, но, в принципе, все понял.

Начнем, работал я в городе Пермь, тут находится самый главный ЦПК - центр поддержки клиентов. Рабом я был в отделе продаж. Кстати, наш ЦПК звонит с обычного номера, заканчивающегося 79058609100, тоже много вопросов было.

Очень часто спрашивают почему мы звоним из Перми. Ответ прост - мы охватываем всю Россию, от нас максимум в +6 (Петропавловск-Камчатский), минимум -3 (Калининград). Всего у нас 4 боле-менее крупных ЦПК: Пермь, Саратов, Тверь, четвертый не помню, честно.

Есть тут отделы такие, как:

1) Отдел продаж - у него два направления:

1.1) ИУ (интернет услуги)

1.2) ПК (промышленные компании) - тарифы.

2) Отдел оперативного обслуживания клиентов - то есть техническая поддержка, так же ИУ и ПК.

3) Отдел продаж новых продуктов. Они занимаются всем, от ТП и до ИУ.


Скажу честно - работа, в данном случае, происходит от слова РАБ.

Очень крупное количество показателей KPI, нельзя болеть, нельзя прогуливать, обязательные овертаймы (сверхурочные).

Те, у кого безысходность по работе - не ходите туда. Нихуя не изменится по деньгам, но секса будет больше.


Кстати, на счет денег.

Стоимость часа работы - 86 руб.

Стоимость овертаймов - 162 руб.

В месяц окладе - 14000 (без рублей), минус НДФЛ.

Премия складывается из того, на сколько ты выполнил кампанию (выборку номеров, которым можно сделать предложение). В подробности не буду вдаваться, сложно и не интересно.

Очень много было КП (коэффициента премии, ясное дело - отрицательного). То есть: я, например, заработал премии на сумму 10 000,00 рублей (к примеру), из них за один показатель вычитают 25% (да, показатель можно выдерживать, но крайне сложно), + от 5 до 50 может руководитель вычесть, + 5 до 25 может вычесть отдел контроля качества. В общем пиздец, но 25% остается у тебя хоть как.


Собственно, сегодня увидел пост о тарифах.

Хочу поделится инфой.

Есть три вида того, что наш отдел продает:

1) Интернет (Хайвей)

2) Постоплата

3) Обычный тарифы.


А сейчас обо всем по порядку.

1) Ну, тут все просто.

Есть два вида людей: пользователи и нет.

Пользователям продавать проще - во первых, регулярно происходит обновление пакетов, чаще всего новые стоят дешевле, например на Юге и Северном Кавказе пакет 2 ГБ стоит 7.5 руб/сут, 4 ГБ стоит всего 10. (Инфа не сотка, по памяти пишу)


Не пользователи чаще всего не замечают как выходят в интернет, может телефон, а может ребенок. Им гораздо сложнее продавать, хоть и суммы они тратят гораздо большие, чем мы предлагаем.


2) Постоплата - полная жопа. Требуется спрашивать паспортные данные абонента, кстати, если предложат - штука, конечно, клевая, и в то же время есть некоторые мелочи. Отслеживайте свой баланс - это раз. Вы не можете раздавать трафик - два. По мне - предоплата лучше.

Кстати. Не бойтесь давать ваши ПД, но лишь по номеру указанному выше.


3) Обычный ТП. Тоже есть нюансы, чаще всего есть выгодные для абонента, но не всегда. Порой получается так, что у абонентов лишь последний месяц выдался не очень. То есть, сумма оплат больше чем предполагает текущий ТП. Мой совет - смотрите Ваш ЛК или заходите в офисы.

У продажников есть несколько инструментов продаж:

1) Давим на выгоду "Вы тратите столько, будете столько."

2) Давим на выгоду "Ваша семья тратит столько, будете на всех столько" (услуга семья)

3) Давим на выгоду "А вы слышали про бонусную программу "Счастливое время"?


Если вы не хотите что бы вам звонили, то есть несколько вариантов:

1) находитесь в тихой комнате, молчите. Сойдете за автоответчик - заблокируют и на 2-3 месяца тишина. Ну или запишите номер и не берите трубку.

2) говорите оператору что не удобно (3 раза максимум могут вам звонить, а в случае чего звоните - 0611 или 0628 (постоплата))

3) попросите оператора больше не звоните.


Единственное что я прошу - будьте лаконичными, очень много "быдла", ну и людей которые портят настроение, а без него - сложно.


Кстати, ТП меняются где-то раз 4-6 месяцев. Есть пункт в договоре, который позволяет менять условия договора в одностороннем порядке.


Собственно, извините за сумбур, увидел пост, поэтому решил написать.

Если будут вопросы - пишите, буду рад помочь избежать лишних затрат и нервов.

Спасибо за внимание!