Через тернии к Звездам - или как я открыл свое первое заведение

Всем доброго времени суток меня зовут Никита живу в г.Краснодаре и я начинающий предприниматель
Хочу поделиться, через что я прошел открывая свое заведение.

Я разделю по Главам, может кому то будет интереснее определенный момент

Идея 💡
Сама идея о открытии своего заведения появилась очень быстро и спонтанна, на работе не было света (работал на то время я в кафе) и мы с товарищем разгоняли идею об открытии своего бизнеса, а именно шаурмешную, так как мало затрат на оборудование, простота в приготовление и спрос народа в еде, а именно фас-фуд (быстрая еда)
Цель была -
1. Открыть простое, душевное место, с вкусной шаурмой, приятным коллективом и приемлемой ценой за продукт
2. Сделать заведение автономным, что б оно приносило доход и заниматься другими делами на которые не хватает время работая в общепите (на дядю)

Подсчеты и выбор локации

Сразу скажу кому интересны цифры моих затрат - озвучивать я их не хочу, потому что это не культурно говорить, что в моем кармане.
И я делюсь своим опытом, а не рассказываю бизнес план.


И так, тем же днем в кафе (без света) мы начали считать сколько и чего нам надо, смотрели все оборудование на Авито в целях не тратить большие суммы на проф.оборудование (сразу скажу в нашем заведение мы в конце концов мы купили все новое оборудование) т.к на авито каждый пытаться тебя нае** и можно купить холодильник который на следующий день уже не работает, так и еще притащить тараканов в свое заведение - да, и такое бывает. К счастью мы это обошли на этапе осмотра оборудование не на нашей территории

Поскольку мы с товарищем не предприниматели, мы знали только как это работ внутри самого заведения (приготовление, сервис, приемка товара, какие то минимальные знания в бухгалтерской деятельности и ревизии) мы думали этого достаточно, а по ходу дела разберемся .