Чем занять себя на Цитадели или Новые краски Лишнего ствола.

Привет, мои маленькие любители модов, с вами опять HECAXAP и мы снова будем модить Скайрим!


Напряглись? Серьезно думали, что я буду опять писать про моды к Скайриму?

Чем занять себя на Цитадели или Новые краски Лишнего ствола. Mass Effect, Геймеры, Игры, Моды, Coub, Видео, Длиннопост
Чем занять себя на Цитадели или Новые краски Лишнего ствола. Mass Effect, Геймеры, Игры, Моды, Coub, Видео, Длиннопост

Нет, сегодня мы займемся кое-чем другим.

Чем занять себя на Цитадели или Новые краски Лишнего ствола. Mass Effect, Геймеры, Игры, Моды, Coub, Видео, Длиннопост

В связи со скорым выходом Масс Эффект: Андромеда (говно ли будет или нет - еще посмотрим) я решил перепройти оригинальную трилогию, ну есть у меня такой заскок перепроходить Масс Эффект раз в год-полтора.



Делаю я это с удовольствием понятным только таким же как я больным ублюдкам увлеченным людям.


В свое время я начал играть и не воспринял систему управления напарниками, с тактической паузой, способностями и вообще слежением за всем, что делают эти тупорылые уроды твои напарники. Но в итоге я понял и принял прелесть первой части.

Претензии конечно есть, к постановке, например - это когда чтобы поговорить, что герои, что злодеи, что случайным прохожим нужно встать лицом друг к другу (желательно в кружок) чтобы поговорить. Все остальное - мелочи, да и сама постановка забавна, но не напрягает с определенного момента.


Но вот что меня правда напрягает, так это текстуры низкого разрешения. И нет, я не графонорожденный, но почему сделав нормальные лица, оружие, окружение нельзя было сделать одежду с приличными текстурами?!

Чтобы не быть голословным приведу пример:

Чем занять себя на Цитадели или Новые краски Лишнего ствола. Mass Effect, Геймеры, Игры, Моды, Coub, Видео, Длиннопост

После увиденного каждый раз хочется сделать вот так:

Но, как оказалось, что я не один такой. И кто-то уже решил эту проблему.

Итак, если вас напрягают текстуры низкого разрешения, то следующая инструкция для вас.


1. Покупаем, качаем, в общем любым способом получаем копию Масс Эффект 1.

Лично у меня лицензия из Origin, с патченным русским языком.


2. Качаем, распаковываем, запускаем и видим перед собой простенький интерфейс.

Чем занять себя на Цитадели или Новые краски Лишнего ствола. Mass Effect, Геймеры, Игры, Моды, Coub, Видео, Длиннопост

Все просто. Нужно в верхней строчке выбрать MassEffect.exe (именно его, а не MassEffectLauncher.exe), ставим флажок во втором пункте и потом жмем одну-единственную кнопку.


Если не применить к нужному ехешнику или в системе меньше 2Гб оперативной памяти, то игра будет вылетать с ошибками вида: "Rendering thread exception. General protection fault! History: Address = 0x10665c66 (filename not found). Address = 0x2c503a20..."


3. Качаем через торрент сам мод (ссылка на торрент-файл). И устанавливаем его, я думаю тут все справятся сами, чтобы выбрать папку с игрой для установки и понажимать "Далее-Далее" специальные навыки не нужны.


4. Теперь нужно очистить кэш шейдеров. Идем в папку установленной игры и в


…\Mass Effect\Binaries\ запускаем MassEffectConfig.exe. В левом меню выбираем опцию Восстановления и нажимаем на кнопку "Delete Local Shader Cache Files".


Проверяем что все прошло хорошо. Идем в x:\Users\xxx\Documents\BioWare\Mass Effect\Published\CookedPC\ и проверяем удалился ли файл "LocalShaderCache-PC-D3D-SM3.upk", если нет - удаляем.


5. По факту уже можно играть, но можно все еще покрутить конфиги :)


Если есть опасения - не крути, я серьезно. Есть вероятность, что игра начнет крашиться. Если такое происходит - вертай все взад как было.


Нужный нам конфиг находится в x:\\Users\xxx\Documents\BioWare\Mass Effect\Config\Bioengine.ini.


Теперь ищем 3 строчки:


TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)


TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)


TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=256,LODBias=0)


И меняем значения на:


TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)


TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)


TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)



Ну и напоследок - собственное сравнение мода и ванильного Масс Эффекта в форме видео.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, давно ждал такую штуку)

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку