Чем замечателен ЗАЗ (если не тонировать)

Преимущество перед всякими джипами на ДВ - есть 4 мужика - всегда проедешь. Где угодно. Просто поднял и перенес. На фото не оригинал. Мое потому что это мой первый авто. Имею права до 15 тонн. Хотел бы такую машину но с водным охлаждением.

Чем замечателен ЗАЗ (если не тонировать) Авто, Заз-968

Автомобильное сообщество

27K постов48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это бессмысленно. Прежде всего потому, что такая глобальная переделка подразумевает, что от родного кузова останется только собственно кузов. Всё остальное там выбрасывается и идет под замену, включая ДВС, подвеску, трансмиссию и скорее всего салон.


А при таких стартовых условиях - кузов ЗАЗ не самое лучшее, что можно выбрать. Я бы остановился на чем-то более утилитарном, чтобы места было побольше и форма удачнее.


Например, Honda HR-v трехдверная.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
И быть таким как все, а тут оригинальность.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Оригинальность в ущерб функционалу это глупость.

Когда начинают рассказывать о подобной оригинальности или требовать перемен, не зная каких - я советую демонтировать в квартире унитаз. Очень свежо, оригинально и серьёзные перемены. Но никто моему совету пока не последовал

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А если функционал не нужен? Я машину для эстетического удовольствия собираю. Осталось приподнять, рычаги поменять, 35е колеса поставить и готово. Мт резина. Задний привод. И грязи мой авто не увидит)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Запорожец для эстетического удовольствия?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
То что на фото ахуенно. Поставь любой заурядный кузов смотреться будет, но вау эффект наврятли...
Автор поста оценил этот комментарий

Трансмиссия (при спокойной езде) восьмерочный 1,5 выдерживает. Если рвать  газ в пол-то она и на родном не особо-то живет. Салон/подвеска вообще ничем не мешает.

Сравнивать Жопер и Хрюн?-ну это вообще за гранью, в первую очередь из-за цены: ЗАЗик можно примерно от 20 тысяч рублей взять на ходу и с доками(а если под свап-то он ходу и не нужен), а Хрюн на порядок выше, это как минимум. И то, скорее всего, с проблемами по кузову.

Пы. сы.-сейчас вполне богатый выбор компактных иномарочных движков...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь.

Трансмиссия там все равно под замену, с учётом замены двигателя и лютого колхозинга подвески

Hrv не на ходу можно найти сравнительно недорого, а с учётом общего бюджета этой стройки разницу не почувствовать.


Ну и доки. А нужны ли они? Все равно результат не пустят на дорогу общего пользования

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если делать, как на фото-конечно.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку