Чем закончились "разборки" с детским садом

Предисловие. Чуть больше месяца назад я обратилась за помощью в лигу юристов с просьбой помочь решить проблему с питанием в детском саду, вот ссылка на предыдущий пост https://pikabu.ru/story/pomogite_razobratsya_s_detskim_sadom...


Теперь, когда всё закончилось могу отчитаться о результатах. Итак, что же мы предприняли и что из этого вышло:


1. Написали заявление на имя заведующей с требованием разобраться в ситуации. - Спустя месяц нам дали ответ, что были проведены профилактические беседы с воспитателем и кухонными работниками об их ответственности за нормы и качество питания. Серьёзных разборок не было, т.к. мы на эмоциях и от незнания провели проверку и взвешивание не по регламенту


2. Позвонили в МинОбр, описали ситуацию. - В тот же день от них приехали с проверкой, но никаких объяснений (ответов, отчетов) нам не дали сказали не положено)


3. Одна из мам написала письмо в администрацию президента. - Пришел ответ, что т.к. на местном уровне ситуацию еще не разбирали, то они спускают нашу жалобу нашей местной администрации на рассмотрение (мол нельзя прыгать через голову местных инстанций)


4. Написали коллективное письмо в Общероссийский народный фронт (его сотрудник написал мне в комментариях к прошлому посту) с описанием ситуации и просьбой разобраться с питанием. - Пока ждем ответа


В общем дела обстоят так, в саду была проведена куча проверок из различных инстанций, наша воспитательница написала десятки объяснительных. Наш сад присоединили к более крупному и назначили их заведующую руководить у нас (сказали что присоединение это плановое мероприятие), прошлую зав. перевели на другое место (опять же это было по плану, а не вовсе не из-за сложившейся ситуации). Последний факт очень возмутил всех родителей, т.к. создалось впечатление что её просто "прикрыли". Пока всё неплохо, кормят детей хорошо, пед. коллектив пытается сработаться с новым руководством. Поглядим что будет дальше.