Чем ближе релиз, тем больше сложных ситуаций и проблем
Этот пост не про факапы в разработке или сложности с проектом.
Не знаю, как это взаимосвязано, но чем дальше я продвигаюсь к релизу, тем больше различных неприятностей и трудностей возникает в моей жизни. Не в рамках создания игры, а именно по жизни. Продолжать работу над игрой в штатном режиме пока не получается, придется уделять больше внимания повседневным бытовым и не только проблемам, не забывая, разумеется, о своей основной деятельности (к сожалению, меня не осыпают деньгами, чтобы я мог хотя бы не думать о деньгах).
Можно подумать, что это тильт, депрессия, выгорание или нежелание продолжать, но я к такому обычно не склонен. Просто такой период в жизни, который так или иначе пройдет, и я вновь смогу продолжить. Да, не люблю я так делать, особенно с большими проектами, результат которых будет виден очень не скоро. И все же это не первый мой большой проект, так что я умею в долгосрочные перспективы.
Возможно, стоит даже сделать небольшой перерыв в месяц-два, чтобы было больше сил, поскольку в последнее время я мало сплю и сильно устаю. Не говоря уже о большом количестве разъездов, от чего я уже сильно успел отвыкнуть. Хотя бы один выходной в неделю был бы весьма кстати, хотя я пока не очень представляю, чем можно было бы себя расслабить из контента. Может быть, Critical Role, но больше хочется в лес, в тишину и покой.

BalabanGames
13 постов1 подписчик
Правила сообщества
Не оскорбляйте, воздержитесь от матов и политики, тогда и я банить не стану.