Бытовой дарвинизм
Пришёл я недавно с работы, сел ужинать.
-Как тебе сосиски? - спрашивает жена, и как то странно на меня смотрит.
-Вкусные.- говорю я, не понимая в чём подвох.
-Представляешь, купила коту, хотела его побаловать. А он, негодяй их есть не захотел!
И тут я осознал, что в пищевой цепи я где то между котом и мусорным ведром. Когда у нас появился этот маленький пушистый засранец, я сразу же занял свою нишу. Почему дедушка Дарвин, выстраивая свою Теорию Эволюции, ничего не писал о том, что "пушистожопость" и "мимимишность" напрямую влияют на общее благополучие вида?
Я не любитель домашних животных. У нас на работе есть девушка у которой : собака, черепаха и шесть котов. Мне тут сразу момент из фильма "Эйс Вентура" вспоминается, где он заходит к себе домой, застывает в пафосной позе раскинув руки и к нему сбегается целая куча разнообразных зверюшек.
Вот в частном доме раздолье для всякой живности, в квартире совсем не то, как по мне. Да и не могу сказать,что домашние питомцы меня особо умиляют и радуют. Хотя нет... вру. Был не так давно один случай.
К нам на балкон залетел воробушек. Кот, смело и отважно, атаковал наглого вторженца, пол часа гонял его по всей квартире и таки загрыз. Дело было ранним суботним утром, мы с женой ещё спали. Кот забрался на кровать со своей добычей и положил дохлого воробья жене на грудь. Сидит счастливый, довольный, с таким видом будто он нам завтрак в постель подал.
-Ааааа! У нас на одеяле лежит дохлый воробей! - дёргает меня жена пытаясь растормошить.
-Воробушек всю свою жизнь был бездомным бродягой. Решил хоть помереть по людски, в тёплой ,уютной постельке.- пробормотал я сквозь сон и перевернулся на другой бок.
- У него башки нет! Ты вообще меня слышишь?!
- Это хорошо. Причина смерти установлена, вскрытие делать не придётся.- я люблю поспать, добиться от меня утром чего нибудь адекватного и вразумительного практически нереально.