42

Были космонавты стрелка и ...., а тут уже обычная белка.

Мы все устаем после работы. Иногда из-за усталости и второй раз в магазин бежим.


Завтра дежурить. Сплю не знамо где, то ли в диспетчерской, то ли дома  и тут мобила разрывается, слесарь звонит:
- Ты мою мобилу не видел? Проепал я ее за нашими посиделками!
- А ты мне сейчас  с какого телефона звонишь?
- Ой пля! Извини! Все перепутал!

Дубликаты не найдены

+2

Я когда очки носил,было дело, часто искал куда я их положил,а они на мне были всё это время)))

+1

Он просто хотел услышать твой голос и не смог придумать ни чего лучше.

раскрыть ветку 1
0

И предложить... Пойти дальше гробить свое здоровье! )
Все-то ты знаешь! )

0

Ох уж эта забывчивость =))) перекладывать телефон из руки в руку и крутиться вокруг себя с вопросом: "бля, где же мой телефон, куда же я его проебал..." =)

0

Это не белка, это загон обыкновенный.

раскрыть ветку 1
+1

Ну да, злобная белка может навестить лишь на второй-четвертый день от начала ОРЗ, на решившую было, что самое жуткое похмелье почти что пройдено, головушку .

Но для юмора и так зайдёт, не всем же в этой жути разбираться надобно.

PS сам не ловил, но близко-близко - да, было 5+ лет назад  :(

0

Троли 80 лвл

0
Мне однажды коллега звонил с просьбой позвонить ему на телефон, а то найти не может. Звонил, разумеется, со своего телефона. А на вопрос, почему сам не позвонит ответил, что дозвониться не может
раскрыть ветку 1
+1

Звонил в субботу в 4 утра из клуба.

Похожие посты
58

Суровые будни в Управляющей компании

Довелось мне года 2 назад работать в Управляющей Компании одного южного города. Работа там предполагала,что ты будешь и "жнец,и чтец,и на дудочке игрец". Работать с людьми всегда тяжело, а тут столкнулась с полнейшим негативом со стороны людей. Негативили на всё: расклеиваешь объявления по подъездам с информацией (Ах, Вы ворьё!Деньги хапаете,на деньги наши жируете! Да Вы ****), обзваниваешь и сообщаешь о задолженности по коммуналке (Да пошли Вы на фиг, я там хозяин,хочу плачу,хочу не плачу!Вам уродам,лишь бы деньги получить с простого народа!),самые огромные суммы задолженностей по жилищно-коммунальным услугам были у двух граждан с очень запоминающимися фамилиями (Закон и Звезда), причем, потом,на суде,я видела этих товарищей, выглядели они прилично(не маргиналы, обеспеченные,на дорогих иномарках,с золотыми часами и перстнями на руках).

Был случай при установке домофона на подъездах, одна старушка, целый час возмущалась, что денег на домофонный ключ у нее нет (стоил он 100 рублей), она так выедала мозг,что я уже не выдержала и сказала: "Женщина,давайте поступим так: я куплю Вам этот домофонный ключ, и мы прекратим этот диалог"..бабуля успокоилась и была счастлива таким поворотом, правда совершенно для меня неожиданно,спустя 4 месяца,она вернула эти 100 рублей. Мелочь, а приятно)

Наглядный пример,человеческой жадности и любви к халяве: в офисе стояла вазочка с конфетами(простые конфетки,дюшес и барбарис)..за 1 день она была опустошена, конфеты не просто брали, а хапали двумя руками,пихая себе в карманы взрослые,давая детям по 3 штуки в руки,словно в этом городе конфет в продаже нет и никогда не было. Позднее конечно шеф перестал ставить вазочку с конфетами заявив,что разориться на кормлении населения одними конфетами)))

Шеф был большим сказочником (и очень жадным до денег), постоянно переманивал дома,заставлял всех сотрудников(а в штате нас было 6 человек), ходить по квартирам,собирать подписи,собирать протоколы голосования, стимулируя обещаниями о повышении зарплаты после принятия большего количества домов, мы порой работали до 9,10 вечера.. но зарплату нам так и не повышали,вопреки обещаниям, шефу нравилось рвение,но платить не хотелось,он по глупости или наивности заявил однажды мне "Я хочу,чтобы ты работала с 9 утра до 9 вечера", на мой вопрос о повышенной оплате за переработку, он не ответил,вид у него был расстроенный,он явно рассчитывал на положительный ответ и работу за "спасибо".

Дома доставались проблемные,за которые нормальная управляющая компания не взялась никогда,контингент там был соответствующий, и огромные проблемы с документами на воду,газ, и прочие прелести коммунальной жизни. Исправлялось всё долго и нудно (правильно оформить документацию в нашей стране вообще дело долгое),люди не хотели понимать, почему всё не мгновенно решается, и приходили толпами за объяснениями, с проклятиями,фразами "да чтоб Вы жили,так как мы сейчас", "сидите тут в офисе красивом и жизни простой не знаете,деньги с нас за коммуналку берете",многие дома уходили к конкурентам.

Был неприятный момент,когда компанию оштрафовали за небольшие нарушения, не устроила информация на стендах в офисе(по сути пришли проверяющие срубить бабла)очень забавно выглядело,как 20-летний паренёк в узких джинсах,с нахмуренным ухоженным личиком возмущенно говорил "Ну это никуда не годится!Я Вам тут что, пирожками торгую?!Выписываю протокол!"..а глазки бегают,блестят,ждет он фразы "Давайте всё на месте решим",но не знал паренёк,что тут этот номер не пройдет и о жадности шефа слагают легенды😁и вместо штрафа УК сделали приостановку деятельности на 2 недели.Но не забываем про жадность шефа..негласно,по большому секрету управляйка работала,впускали людей по секретному стуку в дверь... естественно кто-то из жильцов стуканул об этом проверяющим,и проверяющие стали ломиться в офис...стучать и орать,что мол мы в курсе,что вы незаконно работаете,откройте немедленно))что делает шеф😁, открывает черный выход😎, и выводит по одному сотрудников, мы как "незаконные вьетнамские работники завода")),бежим через черный выход,по одному,медленно,мимо озлобленных проверяющих,которые в это время ломятся в центральный вход😁🤭это сейчас смешно вспоминать,но тогда было не до смеха) Вишенкой на торте было то, что шеф вычел из зарплат те две недели,хоть мы и работали (недоработали всего 2 дня из двух недель,ведь нас поймали)

Был момент,когда пришел разгневанный неплательщик коммунальных услуг,заявил,что раз у него за неуплату отключен свет,он будет сидеть в офисе и пользоваться нашими розетками😶Шеф спрятался в кабинете, а мне дал поручение разобраться с гражданином и убрать его из офиса(словно я Халк какой-то🤣).Хрупкая девушка,ростом 168 см, весом 55 кг,вряд ли подошла бы на роль вышибалы😄Я отказалась его выводить и тип сидел в офисе до вечера,пока мы не закрылись.

Еще был момент,когда конкурирующий директор другой управляйки,накурился запрещенных веществ,и приперся разносить наш офис,он метался по офису,смеялся и плакал, а я незаметно нажала тревожную кнопку...наряд приехал быстро,забрали его,а он начал реветь, лицо красное, пытается звонить по смартфону, а не получается.. Его увезли и потом он у нас не появлялся(было стыдно видимо), приходили лишь его представители извиняться.Неприятный момент,конечно.Морду шефу он не смог набить,т.к. находясь в состоянии полнейшего "кайфа",просто не управлял своими руками и тряс ими в разные стороны)) мы тогда знатно перепугались.

Текучка кадров была огромная,дольше всех продержалась я и бухгалтер, сантехники,электрики долго не выдерживали,менялись часто (зп маленькие а ответственности вагон и маленькая тележка) ,запомнился один сантехник, который во время обхода домов запил, и кутил так неделю, до сих пор помню,утро...захожу в офис,двери открыты, внутри довольно дорогая оргтехника, чудом ничего не вынесли,а в подсобке на стуле, сидя,спит сантехник,а рядом с ним валяются пустые бутылки из под алкоголя)))Думаю и так ясно,что после такого случая,его уволили.

Сантехник,который продержался дольше всех остальных,имел редкую фамилию (Поп) Было забавно наблюдать за реакцией окружающих,когда мы называли фамилию нашего сантехника)) В шутку после обхода МКД (домов) он говорил "Я им все грехи отпустил")))мужчина он был позитивный,с юмором))Вот пожалуй те яркие случаи,которые вспомнились за время работы в управляющей компании.

Было и много супер негативных моментов,много переходов на личности(оскорбляли меня часто,пытались угрожать),очень агрессивная старшая по дому, пыталась избить,пришлось закрыться в кладовке с неисправным замком,и держать дверь в которую она ломилась долго😅от злости,что избить хоть кого-то не удалось,она порвала все документы,что лежали у меня на столе и ушла.

К сожалению, работать в УК очень тяжело,помимо невысоких зарплат, люди ведут себя через чур агрессивно, и хватает у всех душевных сил,нервов и терпения по-разному, у кого на месяц, у кого на год.

Суровые будни в Управляющей компании Работа, ЖКХ, Управляющая компания, Агрессия, Люди, Истории из жизни, Офис, Офисные будни, Длиннопост
Показать полностью 1
5127

Работа в ЖКХ: материал не по смете

Доброго времени суток всем!

Сидели за столом дома, ужинали, звонок в дверь. Про себя думаю кого черт принес, никого не ждали и не приглашали. Открываю дверь и вижу стоит старший по дому (СД). Далее диалог:

СД: Мне соседи сказали к вам за помощью обратиться.

Я: А именно?

СД: У нас сделали текущий ремонт, трубы в подвале меняли. Сказали акт выполненных работ подписать.

Я: Ну раз сделали, подписывайте.

СД: Да сумма меня смущает. До этого ремонта были нормальные суммы, а тут что-то как то так.


Поскольку со старшим и некоторыми жителями дома у меня был конфликт-недоразумение, то и помогать желания небыло - это с одной стороны. С другой стороны - конфликт с УК произошел относительно недавно, и гнев мой еще не остыл. Дилемма. Ну ладно будем всем домом воевать с УК.

Я: УК пригласи на завтра, скажи будем сверять акты с фактом.


На следующий день у подъезда встречаюсь с работниками УК и старшим по дому.

СД: Вот ему сдавайте работы. Без его согласия подписывать акты не буду.


Работники УК с ухмылкой и взглядом "Чё, типа умный? Щас тебя обламаем" протягивают акты выполненных работ. Я начинаю пробегать глазами: прокладка труб, замена кранов, огрунтовка, окраска, изоляция (текущий ремонт системы отопления в подвале).

Я: ну пойдемте в подвал....Итак труба стальная диаметром 25мм в количестве 30 метров где заменили?

УК: подъезд 1,2,3 частично.


Начинаю прикидывать - длина подъезда 25метров, в каждом подъезде по 4 "нитки" (2 подачи, 2 обратки), труба Ф25мм в основном на концевых участках в пределах 2-2,5м, т.е. если по 2,5метра все концы поменяли во всех подъездах, то будет сходится.


Я: Ок, давайте глянем.


Спускаемся в подвал. Нахожу отремонтированные участки, начинаю про себя суммировать длину и вышло примерно на 30метров.


Я: Далее по списку у нас замена кранов диаметром 20мм в количестве 12шт и кранов диаметром 15мм в количестве 12шт. Вопрос где?


УК: Вот на стояках.

Я: Не вижу

УК: (подходит к стояку и рукой тычет в кран) вот.

Я: Нет, этот кран вы не меняли.

УК: Да вот он, новый же!!!

Я: По актам вы заменили краны марки Valtec, а по факту стоит ITAP. Значит не меняли.

УК: зато они ахуительные!

Я: А эти ваши "ахуительные" краны умеют превращаться в краны Valtec при виде представителей прокуратуры? У вас материал не соответствует смете.

Обращаюсь к старшему: дальше проверять не буду, пусть либо меняют краны, либо переделывают акты по факту. Кстати рулеткой бы не плохо померить трубы.

Ухожу и слышу: Валентин Петрович да завтра все переправим вы только подпишите....Сначала все устраните, потом еще раз проверим....Чувствую опять придется проверять.


Если есть сомнения в выполненных работах, приглашайте специалистов, советуйтесь с ними.


Всем удачной недели!

Показать полностью
34

Работа в ЖКХ: депутаты

Всем доброго времени суток!

Работая в отделе ПТО управляющей компании, мне приносили ежедневно огромное количество обращений: большая часть это обращения жильцов, а остальная часть - администрация, жилинспекция, прокуратура, ресурсники и депутаты. За все время работы я разделил депутатов на 3 группы: 1 - не понимающие и не разбирающиеся в технических вопросах. 2 - требующие сделать невозможное. 3 - грамотные.

Собственно истории.

1 группа: рассматриваю обращение: "ко мне на прием обратилась жительница дома и утверждает, что во время дождевых осадков холодная вода в дом поступает с примесью грязи. прошу проверить целостность трубы холодной воды от колодца до дома...". Думаю все понимают, что земля в месте поврежденной трубы провалилась бы. Ну и самое банальное "собственник квартиры, проживающий по адресу квартира №5, утверждает, что житель кв.№48 ворует у него электроэнергию через розетку на кухне...". Это каким образом можно подключить квартиру через 3 подъезда, да еще в розетку? Я конечно понимаю, что теоретически это возможно, но какой жилец разрешит тебе вскрыть розетку....

2 группа: Звонок, далее Я - это я, П - помощник депутата

П - Здравствуйте, я такойтотакойтович. Ко мне обратились жильцы дома такого-то по вопросу низкой температуры горячей воды. Когда сделаете?

Я - В данном доме отсутствует контур циркуляции горячей воды, для устройства контура необходимы денежные средства на суму ххх рублей, сметный расчет старшей по дому предоставляли, в отдел ЖКХ администрации города также предоставлен.

П - То есть, вы подсчитали и отправили сметный расчет кому-то?

Я - Не кому-то, а в отдел ЖКХ администрации города.

П - А воду когда сделаете?

Я - При выделении данной суммы либо дом соберет по статье текущий ремонт.

П - Так воду то когда сделаете?!?!

Я - Я вам объяснил.

П - Это не ответ! Я хочу знать когда будет вода у людей!!!

Тут меня взбесило

Я - Да хоть завтра! Вы же с бюджета получаете денежные средства на благоустройство и ремонт своего округа, вот может выделите на ремонт? И кстати, а когда будет тротуар восстановлен и корт отремонтирован?

П - о_О я с тобой не буду разговаривать!

Через 20ть минут вызывает главный инженер:

ГИ - А зачем ты так с депутатом разговаривал?

Я - не с депутатом, а помощником. Корону пусть снимет...(и пересказываю диалог).

ГИ - Ну да, все верно...Ладно...только это...я тебе типо выговор сделал и премии лишил (смеется).

Вот не понимаю таких. За народ, а для народа сделать ничего не хотят.

3 группа: Вот таких депутатов я думаю не осталось (по крайней мере у меня в городе такой депутат скончался, о нем я и расскажу). Он работал без помощников, без секретарей. Не устраивает митинги. Всегда принимал жильцов лично и лично приходил в разные организации. Всегда старался присутствовать на комиссии. Случай: приходит к нам и спрашивает: как можно жильцу помочь?стена промерзает. объясняем, что работа дорогая, если будем делать утепление стены, то тогда еще год в подвале будут трубы в аварийном состоянии. А давайте так сделаем: заключаю с вами договор и выделяю средства на благоустройство там лавочки поставить, детскую площадку отремонтировать, ну а разницу между сметой и фактом потратим на утепление стены....

Не депутат, а человек, который старается помочь людям.


Всем добра и удачных выходных!

211

Работа в ЖКХ: лайфхак от гл.инженера

Доброго времени суток!

Захожу в офис и вижу как тех.директор на повышенных тонах: Тон смени, орать я тоже умею, и давай переходи с французского на русский, а то уши завяли ничего не слышу....

2008г. Вызывает главный инженер.

- gkhrulez, что у нас с горячей водой на Ленина?

- Все в порядке, Александр Дмитриевич. Тепловики насос отремонтировали, задвижку в камере заменили. Жильцы довольны, благодарят, акт составлен.

- Хорошо, а...

Звонок на стационарный телефон прерывает наш диалог. А разговаривает ГИ всегда по громкой связи, т.к. во время разговора он на листах бумаги делает пометки. Далее ГИ и собеседник (С)

ГИ - Я Вас слушаю!

С - Пи@расы!!! @уели совсем!!! Да вас @бать в .....

Лицо ГИ в этот момент:

Работа в ЖКХ: лайфхак от гл.инженера ЖКХ, Истории из жизни, Лайфхак

Далее он слушать не стал и положил трубку.

- Итак на чем мы там остановились?

Опять звонок:

ГИ: Я Вас слушаю

С: А чё вы трубку кидаете?

ГИ: Я не кладу трубку. Просто у нас телефоны сбрасываются когда кто-то из собеседников использует нецензурные слова.

С: Аааа, вы извините, но эмоции.....

О чем был разговор я за давностью не вспомню, но то что собеседник остыл и получил ответы на вопросы и остался доволен - это факт. Я также испытал такой прием с собеседником и до сих пор пользуюсь. С особенными экземплярами приходится сбрасывать трубку по несколько раз, но после этого они успокаиваются и у нас строится конструктивный диалог и появляется взаимопонимание, вследствие чего многие вопросы решаются. По крайней мере в моей практике в спокойном тоне все складывается удачно.


Всем бобра и удачных выходных!

Показать полностью
286

Работа в ЖКХ: до вас все работало...

Всем доброго времени суток!

Загнал машину на очередное ТО. На приемке услышал как клиент на повышенных тонах: До вас все работало!!! Наверное это фразу слышали все специалисты по разным видам ремонтным работам. Разве, что врач может услышать "До вас не болело..." Так же и у меня на работе....

Осматриваем с технадзором со стороны заказчика выполненные и выполняемые работы (капитальный ремонт инженерных сетей жилого дома). Звонок мне на сотовый (Я-я, С-собеседник):

С - Здравствуйте, вы капремонт делаете?

Я - Здравствуйте, да.

С - Тут у меня в квартире унитаз не работает. Не могли бы вы зайти в такуютуквартиру.

Я - Да, сейчас. Как раз рядом находимся.

Звоню бригадиру, чтоб подходил. Пока ждал бригадира технадзор уехал на другие объекты.

Ну вот с бригадиром заходим в квартиру и начинается с порога: вы мне унитаз сломали, до вас он работал, а сейчас не работает, да нахрен мне такой ремонт нужен....Стоит отметить, что жилец почти что кричал в голос. Пытаемся с бригадиром его успокоить: Успокойтесь, сейчас посмотрим, что с вашим унитазом. Заходим в санузел, унитаз течет, т.е. переливает и не запирает. Снимаем крышку бочка и видим примерно такое содержание, только все заиленное и черное.

Работа в ЖКХ: до вас все работало... ЖКХ, Истории из жизни

Пока пытались "реанимировать" арматуру параллельно слушали орный негатив. Далее объясняем, что необходимо произвести замену арматуры бочка, т.к. ремонту не подлежит. И опять: до вас все работало, а вы мне сломали!!! Тут у моего бригадира терпение лопнуло:

Машина ездила и бах сломалась. Телевизор работал и бах сломался. ЧЕЛОВЕК ЖИЛ И БАХ УМЕР! Да что вы ожидали от унитаза каменного века??? Унитаз без воды стоял полдня и этого хватит, чтобы древняя арматура сломалась. Каждой вещи свойственно ломаться, всему свой срок!!!

Тут наступила минутная тихая пауза. "Так что делать то?" Подсказали жильцу в каком магазине и какую марку арматуры купить и попрощались в хороших отношениях.

Всем удачного дня и вечноработающей техники)

2080

ЖКХ:истории (32)

Сегодня кипишняк. Слесарь утром подрался с заказчиком- хозяином квартиры. Кроме драки с хозяином слесарь ещё и дал люлей его сыну. Двадцатитрёхлетнему пареньку.


Сам слесарь- зовут Андрей- такой мужик лет пятидесяти, молчаливый, здоровой комплекции. Знаю про него лишь то, что является профессиональным охотником, имеет кучу ружей и участвует в каких соревнованиях по стрельбе регулярно. В профессиональном качестве, говорят, неплох. Пьёт редко. Со стороны начальства никаких претензий особых нет.


Заявка- что то в квартире делать надо. Андрей пришёл, начал работать, в процессе хозяин дома (тоже мужик около полтинника, чуть поменьше слесаря размерами) попросил сделать ещё какую то работу. Слесарь согласился, но предупредил, что придётся ему сходить за каким то инструментом в слесарскую, и что это займёт полчаса минимум. Хозяин дал добро и куда то ушёл, пообещав вернуться. В квартире остался его сын.


Слесарь доделал первую работу, предупредил сына владельца квартиры о том, что уйдёт на 30-40 минут, и что оставит пока сумку с инструментом, что грязь пока убирать не надо- он доделает вторую работу и всё сразу уберёт. После чего Андрей пошёл вниз, а сын остался.


Нужный инструмент слесарь нашёл в багажнике. Ну, вспомнил что его вернули вчера или что то такое. Короче ехать в слесарку надобность отпала. Он пошёл обратно и по пути встретил хозяина квартиры. Вернулись они вместе. Получается минут через пять.


Владелец зашёл первым, слесарь за ним. Сын хозяина спросил из за дверей своей комнаты, мол, это ты, папа? Отец ответил, да, сынок, это я, дрочи спокойно. После чего хозяин пошёл в другую комнату, а слесарь сел в прихожей и стал снимать сапоги, меняя их на тапочки (бахилы он не любит и на подобные работы таскает резиновые тапки такие). Прихожая расположена вплотную к дверям комнаты, в которой тусовался сын хозяина, и слесарю было слышно чем там сын занимается.


Далее видение ситуации Андреем:


Сижу, значит, обувь переодеваю, а сын хозяина за дверями описывает какие то предметы. Вслух, как на камеру или перед друзьями. По описанию предметы были из моей сумки, которую я принёс ещё утром, и в которой лежали мои инструменты.


Что то типа:


-Вот это отвёртка индикатор, нахрена она нужен слесарю вопрос открытый, тем более в таком состоянии! О! А это моток проводов. Мило. Слесарь ими наверное трубы подвязывает, другого объяснения я просто не вижу. Или он не определился- слесарь он или электрик. Вообще вопрос о профессионализме тут не стоит и близко, раз в своей сумке слесарь таскает спицы, детскую игрушку, крючки какие то и ещё миллион всякого хлама. Видимо он нашёл сумку на помойке, варианты оставляйте в комментариях. Верно говорят- в ЖКХ берут по остаточному принципу...


Глянул я на кухне, где работал- сумки не было. Тогда я открыл дверь комнаты и увидел, что парень вытряхивает всё из сумки на пол и крайне ехидно комментирует то, что из неё выпадает, снимая на камеру.


Меня это возмутило, и я решил это прекратить, отобрав сумку. Парень схватил её за ручки, выронил смартфон, на который всё снимал, и заорал, чтоб я вышел немедленно.


Типа- Ты как посмел в комнату входить ко мне?


Ну я взял да и толкнул его, а он возьми да и упади на столик журнальный, с него уже на пол. А со столика на него всякие вещи посыпались. пепельница, чашка с блюдцем, карандаши какие то...


Тут меня сзади хватает кто то и начинает выкручивать руку. Я разворачиваюсь, а это хозяин дома. Я его тоже толкаю к сыну, он лезет драться. Короче он мне по скуле врезал, я ему по носу. На том и разошлись.


Вещи я собрал, вторую работу делать не стал, убирать грязь тоже.

Рыться в чужих вещах и поносить их хозяина верх наглости, пусть скажут спасибо, что я их там обоих не умотал. Детская игрушка подкинута в сумку моей внучкой, если кому интересно...


Вариант хозяина дома:


Слесарь пришёл, стал переодеваться, тут слышу крик сына. Вхожу в комнату- там этот громила бьёт парня. Ну выламываю ему руку, прошу объясниться, но вместо объяснений тот лезет в драку. Ну я его из квартиры выкинул, сумку вслед отправил.


Показания сына:


Я решил посмотреть какие инструменты таскает профессионал на работу. Мне интересно просто было. Ну я стал их фоткать. Я никогда такие ключи например не видал. Я ж их не воровал. А он забежал и стал меня бить. Ну потом мой батя ему вломил.


На лице сына царапина сантиметра три, у слесаря на скуле синяк небольшой, у бати опухший нос.


Когда я уходил, то сын настаивал на заявление в милицию, снятие побоев и оплату ущерба от сломанных каких то вещей.


Батя же уже остыл слегка, после озвучивания версии слесаря, и вроде как уже стал сбавлять обороты, но видно, что хочет и сыну угодить, и вроде как раздувать уже нет желания.


Позиция слесаря- может и перегнул палку, но за такое надо было все зубы выбить. Всем.


Короче хрен знает чем всё дело кончится, но жуть как интересно.


Потом в следующем рассказе напишу чем дело кончилось, хотя я думаю разойдутся миром.

Показать полностью
395

Работа в ЖКХ: Вы напишите на директора

С доброй пятницой!

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/zapiski_stroitelya_74_vrednyiy_sovet... и вспомнился случай:

От жильцов поступают разные обращения - в основном с требованием поменять трубы. При комиссионном обследовании возможны 2 варианта.

Вариант 1:

Осматриваю стояки водоснабжения и канализации, параллельно слушаю какие мы "хорошие" деньги воруем да на островах живем, а трубы не меняем. Состояние труб удовлетворительное, замены не требуют, но необходимо произвести очистку и окраску:

- Стояки замены не требуют - начинаю объяснять, но перебивают

- КАК? Как не требуют? Они в ужасном состоянии!!! Надо срочно менять!!!

- Послушайте, трещины и сколы на канализации отсутствуют, подтеки на сварочных соединениях отсутствуют, соответственно замены не требуют.

- Да они (трубы) страшные!!! Как мне ремонт делать?

Вон оно что, хочет под свой ремонт и трубы поменять.

- Просто стояки нужно очистить и окрасить и будут хорошо выглядеть.

- А когда вы это будете делать?

- о_О...В соответствии с правилами содержания общего имущества, данный вид работ не выполняется обслуживающей организацией, т.е. ВАМ необходимо очистить и окрасить трубы.

Тут конечно же в ступор впадает жилец квартиры, ну а я, пожелав "Всего доброго", ухожу....

Вариант 2:

Трещина по всей длине канализационной трубы, подтеки с потолка, сильная изношенность труб водоснабжения. Интересуюсь у мастера ЖЭКа:

- Почему не меняем?

- А вы нам материал дайте, тогда поменяем.

- Заявку подавали?

- Неделю назад.

Обращаюсь уже к жильцу:

- Вы к нам письменно обращались?

- Нет, только в ЖЭК.

- Давайте так поступим. Вы сейчас напишите обращение на директора с требованием поменять трубы и внизу пропишите, что копия данного обращения будет направлена в ГЖИ. Сейчас мастер ЖЭКа составит акт, и этот акт приложите к письму.

Спустя сутки от начальника письмо поступает мне, я же перепрыгивая голову начальника бегу к главному инженеру (т.к. заявки по материалам согласовывает он) и показываю обращение с пояснением, что необходимо срочно менять. ГИ при мне набирает отдел снабжения и дает указания.

Спустя неделю звонок:

- Спасибо большое!

- Поблагодарить Вам нужно работников ЖЭКа, они ведь Вам трубы заменили, а не я...

- Все равно Вам спасибо....

Через энное количество дней:

- Добрый день! Мне тут Ваш номер телефона дали, сказали, что можете помочь...

Приятно слышать, что жильцы довольны результатами после обращения ко мне.


Всем удачных выходных!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: