Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Был бы завод, а статья найдется

Был бы завод, а статья найдется Политика, Украина, Мотор Сич, Коррупция, ДНР, Китай, Длиннопост, Авиационный двигатель

Ну что, начался очередной виток «законного» отбора вкусных активов группы компаний «Мотор Сич» «успешными менеджерами» от оборонки.


Еще в июле 2017 года СБУ открыла уголовное производство по статьям «диверсия» и «подготовка к преступлению» в отношении президента «Мотор Сичи» Вячеслава Богуслаева, который в течение 2016 года продал 56% акций компании представителям китайской Beijing Skyrizon.


Осенью того же года Шевченковский районный суд Киева наложил арест на акции предприятия.


В рамках расследования этого уголовного производства в апреле 2018 года СБУ провела обыски на ПАО «Мотор Сич».


По настойчиво распространяемому СБУ мнению, представители иностранной компании строят завод по производству авиадвигателей, на который впоследствии не только передадут технологии, но и перенесут производство! Именно для этого (по данным следствия) иностранцами совершена опосредованная концентрация контрольного пакета акций «Мотор Сич», который сейчас оформлен на шесть оффшорных компаний и физическое лицо.


Еще в мае 2017 года первый вице-премьер Украины Степан Кубив заявил, что китайская Skyrizon и «Мотор Сич» планируют построить завод в городе Чунцин (Центральная часть Китая), где будут производить и обслуживать авиадвигатели по украинским технологиям(!). По его словам китайская сторона планировала инвестировать $250 млн. в модернизацию украинских производственных и проектных мощностей «Мотор Сичи».


Позже глава набсовета, директор по связям с общественностью «Мотор Сич» Анатолий Малыш заявил, что строительство предприятия в КНР началось в 2016 году, а поэтапный ввод в эксплуатацию начнется в 2018 году. Все расходы по инвестициям несет китайская сторона. Украинская сторона выступает, как проектировщик.


Как видим, и в первом, и во втором интервью прямо сказано о создании совместного производства, но нет ни слова о переносе оборудования и уничтожения производственных мощностей в Украине.


Однако все проведенные «маски-шоу» так и не дали нормальной доказательной базы, для экспроприации доходного производства и, работа по поиску более весомых нарушений украинского законодательства продолжилась с новой силой.


На прошлой неделе пресс-центр Службы безопасности Украины (СБУ), заявил, что «на протяжении двух лет группа компаний «Мотор Сич» финансировала деятельность террористической организации ДНР и эта противоправная деятельность пресечена».


Как установили оперативники спецслужбы, должностные лица обособленного подразделения группы – «Снежнянский машиностроительный завод», который расположен на временно оккупированной территории Донецкой области, разработали и реализовали механизм проведения бестоварных операций с субъектами предпринимательской деятельности, расположенными на территории Украины, РФ и ДНР.


«В результате сделки в «Центральный республиканский банк ДНР» поступали платежи «Снежнянского машиностроительного завода» в виде уплаты непредвиденных действующим украинским законодательством, так называемых «налогов и других обязательных платежей», – сказано в сообщении.


Так 2015 году «Снежнянский машиностроительный завод» уплатил в бюджет ДНР более 32 млн. российских рублей.


По данным следствия, заводом также осуществлялась передача на безвозмездной основе товарно-материальных ценностей для нужд, так называемых, «Министерства доходов и сборов Донецкой народной республики», через которое непосредственно финансировались незаконные вооруженные формирования.


На лицо совершение уголовного преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 258-5 Уголовного кодекса Украины. Да и с доказательной базой все хорошо в отличие от мифической «подготовки к преступлению».


Как видим, продолжает работать специфическая украинская система «функционирования» отечественной оборонной промышленности. Чиновникам не выгодно вкладываться в развитие отечественных предприятий. Намного проще организовать закупки комплектующих по серым схемам с завышенной ценой в обход своих же запретов. Ну а если ты не хочешь делиться, то готовься, к тебе идет СБУ.

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

"где будут производить и обслуживать авиадвигатели по украинским технологиям"

скорее уж по Советским технологиям

"в Украине"

на Украине


Я думаю Китай вряд ли заинтересован в совместном производстве, скорее всего в получении технологий и производстве на своих мощностях.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не просто заинтересован, а безумно заинтересован.

Сам Китай в двигателестроении для самолётов даже до СССР семидесятых с трудом дотягивает. А тут им технологии СССР восьмидесятых на блюдечке подарят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это только на Топваре с Царьград ТВ так считают. Китай вполне себе освоил в серийно производстве модернизированный и улучшенный (своими силами) АЛ31Ф - Shenyang WS10

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку