Будущие "защитники"

Я - юрист. Звучит как приговор для меня.
С верой в сердце, стуча кулаком по груди я вступила на путь борьбы. В моем арсенале конституция, законы, нормативные акты и прочая ересь, которая не работает практически не в одной сфере.
Но ведь кровь кипит, надежда не умирала до какого-то момента.

Серьезно, проще защититься вилами, чем законами.

Я молода, сложно верить во все реалии. За несколько лет погружения в сферу юриспруденции (поверхностного) я стала калекой с прогнившим мировоззрением. Тяжело падать с облаков в чудесную реальность.

Я самый гнилой человек в мире и не дай Бог Вам встретиться со мной в суде или по жизни.

Я поступила по блату. Учусь за деньги, курсач - за деньги и даже моя "учеба" заключается в том, чтобы удачно списать. Работаю на диплом, который мне нафиг не нужен.
Права купленные.
Скорее всего работать буду тоже "по закону". Вся моя жизнь проходит в законном режиме, хотя я еще ее только начала вести.

Деньги правят балом, дьявольским балом.
Тот, кто может что-то изменить пока "законно" дойдет до нормальной должности сгорит внутри. Я супер честная особа, мое слово не стоит нечего.

Правда не знаю в какой момент я стала играть по этим правилам. Чем больше слова, тем меньше в них ценности. Моя лживость проявляется во многих моих поступках. Само страшное, что я - юрист. Я себя не могу назвать человеком, а что уж говорить про юриста...

Законы - это сказка с трагическим финалом. Кто как хочет так и имеет этот Закон.

Мне кажется, я не с тем связалась, стала играть не свою роль.
Чтобы быть настоящим юристом нужно отдать свое сердце закону. У меня по видимому сердца нет.

Я живу по норме, так как все. Наконец, отлично вписываюсь в картину мира.