Будущие модельеры меняют ножницы на программное обеспечение и экологичность
Чтобы удовлетворить растущий спрос на экологичность практики, студенты-модельеры используют цифровые инструменты вместо маркеров, альбомов для рисования, бумажных выкроек и тканей.
Студентка факультета дизайна одежды Bezalel использовала израильскую технологию цифрового дизайна для создания этого предмета одежды. Фото предоставлено Browzwear.
“Студенты-модельеры раньше были очень технофобами”, - рассказывает ISRAEL21c преподаватель кафедры дизайна одежды Колледжа инженерии и дизайна Шенкар Джилли Бахат-Эшколь.
Понятно, что начинающим дизайнерам нравится тактильный опыт работы с тканями и шитья физических образцов.
Но в мире, где текстильное производство и отходы являются колоссальными источниками загрязнения, а доставка является дорогостоящей, загрязняющей окружающую среду и ненадежной, искусство создания одежды по необходимости перешло в цифровую форму.
Студенты-модельеры поколения Z, говорит Бахат-Эшколь, в восторге от бесконечных инноваций, которые предоставляют им инструменты цифрового дизайна, делая создание моделей, рендеринг и сэмплирование более экологичными и безвредными для окружающей среды.
Они поступят на работу, полностью ознакомившись с такими инструментами, как реалистичные аватары, позволяющие им визуализировать одежду в 3D в различных цветах, материалах и размерах, что избавит от необходимости шить несколько образцов и отправлять их из Китая.
Вот обзор того, как три израильских факультета дизайна одежды используют израильские и другие технологии для подготовки своих студентов к вступлению в отрасль, которая все больше требует мастерства в цифровом дизайне.
Ноль отходов
Кафедра дизайна одежды Шенкара, которую возглавляет Илан Бежа, знакомит студентов с технологиями, которые позволяют им минимизировать или избежать кройки и производства одежды до утверждения дизайна.
Среди израильских компаний, чьи технологии использовались на курсах дизайна одежды в Шенкаре, можно назвать Kornit Digital , позволяющую сократить использование воды и печатать только то, что необходимо; Optitex для создания цифровых моделей; и Browzwear для цифрового дизайна 3D «концепция одежды».
Подробнее об инновациях
Бахат-Эшколь и координатор по технологиям Ана Соло запустили свой курс по дизайну одежды “Zero Waste 3D”, объединяющий дизайн и технологии, для студентов второго курса Shenkar еще до пандемии, что еще больше способствовало глобальным технологическим сдвигам.
Старший преподаватель кафедры дизайна одежды Шенкара и координатор технологий Ана Соло (слева) и преподаватель кафедры дизайна одежды Шенкара и дизайнер Гилли Бахат Эшкол в цифровой одежде. Фото предоставлено Гилли Бахат Эшкол
Участники курса Zero Waste 3D даже продают свои проекты на сайте цифрового дизайна DRESSX
.«Цифровая визуализация сегодня удивительна. Использование широкого спектра инструментов позволяет студентам создавать авторские коллекции с использованием различных типов текстиля, материалов и аксессуаров, которые у вас есть в реальном мире, но без маркеров, альбомов для рисования, бумажных выкроек, тканей или даже манекенщиц», — говорит Бахат-Эшколь. .
Некоторые студенты уже представляют полностью цифровые проекты для выпускных показов.
Плесень и рыбные кости
В Академии искусств и дизайна Бецалель в Иерусалиме студенты-модельеры также используют программное обеспечение для достижения целей экологичности и нулевых отходов, говорит Шелли Сатат-Комбор, руководитель отдела дизайна ювелирных изделий и одежды.
Например, в рамках недавнего сотрудничества с израильской компанией по дизайну, производству и маркетингу одежды Delta Galil студентам факультета ювелирных изделий и моды было предложено создать одежду для отдыха за один день с помощью программного обеспечения для 3D-дизайна VStitcher от Browzwear .
Product in a Day: Browzwear X Delta Galil X Bezalel Academy of Art & Design
«Эта технология не должна вводить студентов в заблуждение», — сказал руководитель группы цифровой платформы Delta Galil Ошрат Бен-Исаак. «Напротив, это приносит много свободы и творчества».
Сатат-Комбор рассказывает ISRAEL21c, что ее ученики создают обувь, одежду и украшения с помощью программного обеспечения Autodesk Fusion 360 и 3D-печати «только то, что мы хотим, без остатков. Мы также используем технологии цифровой печати совместно с магазином Kornit и Cadena Fabrics в Нахалат-Биньямине , чтобы печатать небольшими тиражами для модельеров».
Шелли Сатат-Комбор, заведующая кафедрой ювелирных изделий и дизайна одежды Академии Бецалель. Фото Ильи Милнико
Но экологичность – это не только технологии, говорит Сатат-Комбор. На самом деле все наоборот.
«Мы призываем всех наших студентов использовать готовые или использованные материалы вместо того, чтобы создавать что-то новое. Они ходят в комиссионные магазины, такие как WIZO HaBigudit, и магазины также дают нам товары бесплатно», — говорит она.
В новом кампусе Бецалеля открылся тайский сад, в котором студенты посадили цветы и специи, чтобы получить домашние красители.
Кроме того, ученики Сатат-Комбора создают украшения из пищевых отходов – рыбьих костей, перезрелых фруктов и хлебной плесени.
Это кольцо, сделанное из хлебной формы, было разработано студентом Бецалеля Реджедом Хэлси. Фото Шалева Ариэля
“Одна студентка сделала фруктовую кожуру из винограда, а из нее - что-то вроде платья”, - говорит она.
Другая сделала кольцо, замесив тесто для хлеба из муки и воды, запрессовав форму для хлеба в латунную форму, выпекая, шлифуя и придавая форму.
«Это другой способ использования дешевых материалов для инноваций», — говорит Сатат-Комбор.
курс Адрес Met
В новой Школе дизайна Хайфского университета, созданной в результате слияния со Школой дизайна Нери Блумфилд /Академическим центром WIZO, социальная и экологическая устойчивость играет неотъемлемую роль в учебной программе.
Например, курс Metadress, который ведет дизайнер цифровой одежды Валентин Арье Карабанов, знакомит студентов с VStitcher, позволяя им создать цифрового двойника перед пошивом физической одежды.
«С учетом постоянно растущего влияния технологий студентам крайне важно адаптироваться к таким достижениям, как цифровой 3D-дизайн, чтобы добиться успеха», — сказал Карабанов.
«Я подчеркиваю роль программного обеспечения для 3D-моделирования в преодолении разрыва между цифровыми и физическими тканями, предоставляя дизайнерам возможность создавать виртуальные прототипы и экспериментировать с новыми технологиями».
Изучив программное обеспечение и его функциональные возможности, студенты Карабанова применяют полученные знания для создания 3D-выкроек и моделирования одежды, а затем графического дизайна и создания текстур с использованием цифрового текстиля.
Наконец, студенты демонстрируют свои работы в виде цифровых изображений в захватывающей виртуальной галерее VR.
“Я обнаружил, что VStitcher удивительно удобен в использовании, а работа с различными типами произведений искусства в программном обеспечении позволяет мне создавать сшитый на заказ жакет, украшенный вышивкой и бисером, для достижения ультрареалистичного внешнего вида”, - сказал студент Юваль Беери.
Перевод с английского
Еврейский мир
861 пост262 подписчика
Правила сообщества
Уважение сообщества. Будьте толерантны и терпеливы. Мат и оскорбления будут решительно пресекаться. Здесь интеллигентное собрание подписчиков, и будьте взаимовежливы как к авторам поста так и между собой