225

Будущее китайского маглева.

Будущее китайского маглева. Железная дорога, Китай, Маглев, Длиннопост, Япония, Видео

Планы развития нескольких китайских мегаполисов предусматривают возможное строительство транспортных систем на магнитном подвесе, рассчитанных на скорость движения поездов 600 км/ч и более.

Цель при этом состоит в стимулировании экономического роста и интеграции в единое пространство соседних крупных городов.

В Чэнду, столице провинции Сычуань на юго-западе Китая, рассматривается проект строительства линии на магнитном подвесе в расположенный неподалеку город Чунцин с населением более 30 млн чел.

Скорость движения поездов на магнитном подвесе должна составить до 800 км/ч, что позволит сократить время поездки между мегаполисами до 30 мин — вместо нынешних 1 ч 13 мин при следовании поездом системы колесо — рельс, способным развивать скорость 350 км/ч.

Группа компаний во главе с Китайской инженерной академией разрабатывает технико-экономическое обоснование для линии на магнитном подвесе для региона, охватывающего города Шэньчжэнь, Гонконг и Макао.

Эта линия рассчитана на скорость 600 км/ч.

Будущее китайского маглева. Железная дорога, Китай, Маглев, Длиннопост, Япония, Видео

Китай вкладывает значительные средства в создание высокоскоростной транспортной системы на магнитном подвесе, способной конкурировать с воздушным транспортом.

В мае 2019 г. корпорация CRRC продемонстрировала на заводе в Циндао прототип нового поезда на магнитном подвесе, рассчитанного на скорость движения до 600 км/ч.

Ожидается, что инженерный образец поезда будет построен в 2020 г.

Будущее китайского маглева. Железная дорога, Китай, Маглев, Длиннопост, Япония, Видео
Будущее китайского маглева. Железная дорога, Китай, Маглев, Длиннопост, Япония, Видео

Для создания прототипа поезда в течение 3 лет проводили исследования в области базовых технологий высокоскоростной системы на магнитном подвесе.

В частности, был разработан кузов нового поколения, который отличают низкая масса, высокая прочность и хорошие аэродинамические качества, обеспечивающие пониженные сопротивление движению и уровень шума.

Были также разработаны системы подвеса и направления, средства измерения скорости и местоположения, система управления поездом, новые методы гибридной лазерной резки для длинных и тонких алюминиевых панелей кузова, а также технологии строительства путевой структуры с точной геометрией.

Будущее китайского маглева. Железная дорога, Китай, Маглев, Длиннопост, Япония, Видео

Корпорация также самостоятельно разработала тяговый преобразователь с активной фиксированной нейтралью (ANPC) мощностью 24 МВ·А и быстродействующую систему посекционного управления им.


Кроме того, созданы системы полностью автоматического управления поездами на магнитном подвесе и обмена информацией с ними по радиоканалу на основе технологии LTE с малой задержкой.


Тестирование опытных образцов этих систем уже завершено.

Будущее китайского маглева. Железная дорога, Китай, Маглев, Длиннопост, Япония, Видео

Предварительную версию набора стандартов высокоскоростной транспортной системы на магнитном подвесе, основанную на разработках правительственных агентств и научно-исследовательских институтов, Национальная администрация железных дорог Китая планирует опубликовать 1 января 2020 г.

Эти стандарты призваны унифицировать технические требования к путевой инфраструктуре (включая ширину направляющей балки) и поездам на магнитном подвесе

Пока рекорд скорости принадлежит японскому «маглеву», который в 2015 году на тестовом участке смог достичь 603 км/ч.

Источник.

Железная дорога

4.2K поста6.7K подписчика