191

Буду краток

Простите, я снова про Rimworld. Встретил в очередной стычке, очень хотел его себе заполучить, но этот гурман погиб в бою.

Буду краток

Лига Геймеров

54.9K постов91.7K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо играть с отключенным сейвлоадом. Ничто так не бесит, как ваншот со случайного тычка твоему ключевому персонажу.

раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий

В этом весь смысл игры. Решения имеют последствия и последствия необратимые.

Без этой опции остаётся одно унылое строительство большой базы.

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Так тут речь о тупом рандоме и не решениях. Когда твоего перса, одетого в крутую броню, с перками на выносливость итд ваншотит дикарское тело с говнолуком, то это не про решения. Когда идиотский ивент "короткое замыкание" (хайтек цива, не освоившая изоляцию проводки, блин) убивает нахер важного перса - это тоже не про решения.

Когда перс после слабейшего пореза умирает нафиг от гангрены, при наличии хайтек медицины, чистой палаты и крутого врача - это тоже тупой рандом.

Когда у одного из дебилов прямо в бою случается нервный срыв потому, что позавчера кто-то его оскорбил, а утром ему в спальне было жарко, так что он начинает тупо бродить под пулями - это даже не рандом, это идиотизм : )

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

ну в жизни такое бывает, так что.....

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, тут вся суть в твоей любви к рандому. Я, к примеру, терпеть не могу рандом во всех проявлениях.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда перс после слабейшего пореза умирает нафиг от гангрены, при наличии хайтек медицины, чистой палаты и крутого врача - это тоже тупой рандом.

Если я сразу лечил, то у меня такого не было, но хз

3
Автор поста оценил этот комментарий
Таков путь.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Игра генерирует истории, без тупого рандома историй не будет. Будет тотальный контроль игрока.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На начальных этапах, когда только учишься играть только сейв-лоад и спасает. Освоение игр типа римки или oxygen not included занимает 40-70 часов. В дальнейшем конечно стоит отключить чтобы разнообразить геймплей

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, смысл игры. Когда персонаж стреляет из толстяка и внезапно делает это себе под ноги, убивая себя и еще двоих, плюс трое в отрубе. И твоё поселение выносится под ноль толпой дикарей. 100 часов игры под хвост из-за рандома, оооочень увлекательный смысл.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я иногда играю с жёстким сейвлоадом, как раз когда настроение поиграть в симсити. Или вот когда делал прохождение только с психопатами, там без сейвлоада вряд ли реально собрать такую команду.


Вообще это интересный вопрос, я, возможно, напишу попозже свои мысли на этот счёт. Рим, конечно, "генератор историй", но и у историй есть свои законы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку