Будьте внимательны! Билайн не отвечает за своего бота!

Имеется тариф Простой, с прошлого месяца он в архиве. Сим-картой пользуется дочка, ей 6 лет.

Обычно я пакеты подключаю сама, чтобы проконтролировать её траты.

Вчера был последний день очередного пакета, но подключить новый я не могла - выдавало ошибку. Тогда я написала в чат поддержки о том, чтобы мне подключили новый пакет.

В чате мне на это ответил бот:

У вас подключен Пакет гигабайт с функцией автопродления: если закончатся гигабайты или срок действия, такой же пакет подключится автоматически при наличии на балансе суммы, достаточной для его оплаты. Если в истёкшем пакете останутся гигабайты, они будут присоединены к новому пакету.

Функцию автопродления можно отключить, если у вас есть действующий пакет гигабайт, в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении билайн или по номеру 067455550.

Ну ок, переносятся так переносятся.

Утром оказалось, что нет. Они сгорели, хотя там было не 1-2 гигабайта.

Пишу в чат...

И волшебный сотрудник Евгений под ником "Пуш" мне отвечает, что на пакет на месяц это не действует...

Ксения, предыдущий пакет был подключен на месяц, пакет списался, подключился новый. Если нужно, чтобы пакет переносился, необходимо подключать на 3 месяца или бессрочно. Еще чем-то могу вам помочь?

Ксения, бот может присылать общую информацию, более точно лучше уточнять у оператора. Вернуть не представляется возможным. Списания корректные.

Что блин? Где в ответе из чата это было указано.

Поэтому совет - ни в коем случае не доверяйте информации из чата! Никто ни за что не отвечает!

UPD:

Билайн в индивидуальном порядке вернули пакет интернета

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)