Видимо бабушка живёт по принципу "бабки это не главное", а у меня руки тряслись потом пол часа, и седых волос прибавилось наверное в разных местах
Бабка живёт по-принципу "десятилетиями меня не сбивали и щас не должны, ну а если и собьют, то не страшно, я уже отжила своё, да и пенсия все равно говно"
Я чуть поправлю: "Десятилетиями меня не сбивали и щас не должны, ну а если и собьют, то ИХ ПОСОДЮТ"
Ну ты ей расскажи, что не посадят. Может заставят оплачивать лечение, но если насмерть - только похороны.
Бабка вообще не смотрела по сторонам - поймала цель впереди и бежала к ней, увидела машину, только когда та стала тормозить.
Вот не знаю, откуда у старых людей такая самоуверенность, что все им должны.
Как водится, не думал, что и меня такое коснется, но случай из жизни:
В прошлом году я пошел на работу а мама собралась ехать в другой город, так-что вышла очень рано вместе со мной (маме 69 тогда было). Я немного задержался, а она уже подошла к пешеходному переходу и я вижу что уже загорелся красный, а она даже и не подумала остановиться и продолжала идти. Я побежал, чтобы её остановить, но было далеко, она уже на середине дороги, машины едут, ей все сигналят, благополучно перешла. Мне пришлось дождаться зеленый, после чего быстро её догнал. Отругал конечно, не помню, что она говорила в свое оправдание, но сейчас регулярно напоминаю ей об этом случае, чтоб так больше не поступала. Всегда считал её адекватным человеком, но видимо со старостью что-то меняется. А я до сих пор помню, как она меня где-то в 5-ти летнем возрасте учила, как переходить дорогу: сначала посмотри влево, дойди до середины, потом вправо.
Берегите своих старых родителей.
Новокузнецк, главпочтамт, утро.. Удивительно что она всего одна перебегала, а не в составе шайки таких бабусь.
Главпочтамп, университет.
Пешеходный переход черт знает где, поэтому все обычно тут и переходят
Дааа, Новокузнецк! ^_^
Дурацкое место, все там перебегают. Давно бы сделали нормальный регулируемый пешеходный переход со светофором и "островком" в центре... хотя там трамваи.
Извините, что так высоко пишу, однако хотел бы выразить автору уважуху за "монолог", Четенько и членораздельно сказал. У меня обычно когда адреналиновая ситуация случается какая-то хрень а не нормальные предложения получаются, что аж самому смешно и окружающим.
Например был случай - работал на печи, поддоны доставал с печеньем, как-то зазевался с просони и не сменил вовремя перчатки, заработался и в итоге перчатки прожгло, у меня по ожогу на каждой подушечке, на каждом пальце получилось. Меня в приемный покой привезли, состояние как раз "на адреналине", врач спрашивает - ты как умудрился? А я ему ответил - "на свечку упал". Весь приемный покой ржал так что даже пальцы болеть перестали. И таких перлов немало могу припомнить.
Мне как-то раз бабка попалась. На четырехполосной дороге (в обе стороны восемь полос) с разделителем в виде забора под полтора метра. Выбежала из-за проезжающей с права впереди машины. До сих пор как вспомню, дурно становится, хорошо, успел правей уйти. Хотел даже остановиться и посмотреть, как она попытается забор на разделительной перелезть, но увы, там останавливаться нигде нельзя было, очень загруженная дорога.
Я вот сколько таких видюх смотрю, для себя сделал вывод, вот если бы я попал в такую ситуацию, то неприменно бы вышел и пару добрейших шматок бы выписал! Да таких чтоб в следующий раз не повадно было. И не важно кто там будет передо мной пиздюк, бабка, или бугай. Хотя как показывает практика последние как раз таки более - менее осторожны.
Было у меня такое. Но там бабка вообще из слепой зоны выбежала - из стоячей выделенной полосы для поворота налево. Моя полоса была свободной и как же я рад был, что и АBC не подвела, и сзади успели среагировать, не въехали в меня, хотя по визгу шин был готов и к этому. На бабку зла не хватало. Ей бы дойти до светофора стометровку, но нет, так интереснее.
причем здесь АBC вообще? вы в курсе что это или узнали это слово от менеджера продавшего вам машину?
Изучи, почему при экстренном торможении эта система лучше, чем просто застопорить колеса. Она не только не пускает машину в занос.
ABS уменьшает тормозной путь. По этой причине в автошколах рекомендуют при отсутствии этой системы тормозить как можно частыми интервалами, что предотвращает перегрева резины, от чего ухудшается сцепление с дорогой.
Да что я..
"Водители-асы, чтобы не потерять управляемость автомобиля, применяют в экстренных ситуациях прерывистое или ступенчатое торможение. Но не каждый «средний» водитель может в условиях стресса отказаться от естественного рефлекса нажать педаль тормоза «в пол» и вместо этого заставить ногу мелко дрожать и поэтому эту задачу возлагают на электронику.
Типичная АБС состоит из электронасоса, аккумулятора давления, электронного блока управления, датчиков контроля вращения колес и блока электромагнитных клапанов. Как только какое-нибудь колесо начинает проскальзывать, система сбрасывает давление в тормозной системе, колесо на какой-то момент разблокируется, скольжение прекращается, и все начинается сначала — давление в системе начинает расти до тех пор, пока снова колесо не окажется заблокированным. АБС позволяет превратить непрерывное тормозное усилие, прикладываемое водителем к педали, в серию тормозных импульсов на колесах и тем самым избежать их блокирования. Это не только сокращает тормозной путь на однородном дорожном покрытии, но и дает возможность сохранить управляемость.
Программы блоков управления серийных АБС рассчитываются под некие усредненные параметры и должны обеспечивать приемлемое замедление при работе со всеми шинами, которыми может оснащаться данный автомобиль на конвейере. Но если оптимизировать алгоритм работы блока АБС под сцепные свойства конкретной модели покрышек, то это может дать выигрыш в тормозной динамике.
Увы, АБС не безгрешна. Во-первых, на дороге с неоднородным покрытием (например, под одним из колес лед) она может внезапно ослабить торможение, пытаясь не допустить пробуксовки. Во-вторых, АБС отключается при снижении скорости до 5-10 км/ч и водитель, не ожидающий этого может в последний момент попасть в ДТП. В-третьих, АБС не позволит на переднеприводной машине войти в поворот с заносом задней оси приемом «газ-тормоз», что огорчит любителей активного стиля вождения. В-четвертых, при торможении на снегу заблокированные колеса сгребают снег перед собой и автомобиль останавливается быстрее, чем с АБС. И, наконец, для обычного водителя АБС и алгоритм ее работы скорее всего являются «черным ящиком», поэтому результат торможения может отличаться от желаемого и прогнозируемого."
PS: в данном случае ситуация была на сухом асфальте.
Товарищь, вы сами себе противоречите. То говорите
ABS уменьшает тормозной путь
Теперь же
чтобы не потерять управляемость автомобиля, применяют в экстренных ситуациях прерывистое или ступенчатое торможение
Хотя вот тут ересь написана
Это не только сокращает тормозной путь на однородном дорожном покрытии,
Торможение с полной блокировкой на сухой ровной поверхности гораздо эффективнее, но чревато заносом при неравномерном тормозном усилии или неравномерном сцеплении колёс. Что бы избежать заноса и работает АБС. При этом тормозной путь увеличивается. Хотя в некоторых условиях он может и уменьшить тормозной путь, например шипы на асфальте или льду, ибо не даст превратиться колёсам в коньки.
При этом при маневрировании абс позволяет машине тормозить без заноса, что сохраняет управление у неопытных водителей.
Где противоречу? Все разжёвано и разложено по полкам! Не эффективнее. Как уже говорилось, перегрев покрышки при полной блокировке уменьшают сцепление в виду своего вязкого состоянии на поверхности контакта. Но можно много найти статей и споров в интернете, хуже или лучше иметь систему АБС по поводу тормозного пути. У нас никогда не было такой системы и есть с чем сравнивать. До этого не думал о эффективности данной системы.
так вы все неправильно делаете,гудеть надо сразу и газ не сбавлять, не показывать своих колебаний, показать полное намерение проехать и тогда она не станет вылезать под капот.
Кстати я заметил, что как только снегопад начался, народ стал перебегать дорогу. И не только бабушки, а и мужики и девушки. У меня сложилось впечатление что у них такие мысли: "Ох, надо перейти скорее, чтоб авто не задерживать, пропускают же!". А с моей стороны это выглядит "Е МОЕ КУДА ТЫ НЕСЕШЬСЯ, ЛАДНО Я ТЕБЯ УВИДЕЛ И ПРИТОРМАЖИВАЮ ПОТИХОНЬКУ (иначе абс орать начинает) А ВОТ СПРАВА РЯД ТЕБЯ ЕЩЕ НЕ ВИДИТ И НЕ ЗНАЕТ ПОЧЕМУ Я ПРИТОМРМАЖИВАЮ"
Сегодня такая же ситуация у меня была, ( вчера был дождь, а сегодня -7 с утра стукнуло) еду в универ, вдруг из-за припаркованной на встречке машины выплывает бабка и топает мелкими шагами (как гейши ходят) по диагонали через дорогу, я по тормозам а на дороге колея и каток, если б был на перднем приводе или на автомате, летела б бабка хорошо. Еле еле передачами от тормозился.