Будьте немного добрее:)

Сейчас маркетологов модно ругать за бесполезность и даже у меня в комментариях иногда пишут о моём непрофессионализме)


Рассуждая об аргументах в защиту пользы моей работы вспомнилась одна история, хочу с вами поделиться.


С самого начала моего пути «фриланса» я начала работать с одной женщиной, звали её Ольга. У нее был магазин косметики со средствами для ухода за собой.

Заказчица была очень доброжелательна. Тогда, ее не испугало то, что я новичок в этом. Я настраивала для неё таргетированную и контекстную рекламу.


Результаты её прям радовали сходу. Наконец её бизнесом кто-то занялся.


На сайте была доставка продукции и до нашего сотрудничества заказов было 5-7 в неделю. После настройки рекламы: 30-40. Плюс, мы нашли несколько постоянных оптовых клиентов для нее.


Все было замечательно. Оплаты приходили исправно, да и с моей стороны косяков особо не было.


Шёл где-то 5-6 месяц нашего сотрудничества и в день оплаты она мне пишет:

⁃ Кристина, добрый день! У нас проблемы с финансами и, к сожалению, я не смогу дальше продолжать с вами сотрудничать. Как только мы все решим, я вам сразу же отпишусь.


Меня немного расстроила эта ситуация, так как заказчица была хорошей женщиной, проблем у нас с ней никогда, опять таки, не было.


Долго думала о ней и в итоге предложила продолжить выполнять работу бесплатно, пока ее финансовое состояние не улучшится.

Ольга обрадовалась и согласилась.


Так мы проработали около 2-х месяцев. В какой-то момент мне даже показалось, что она про меня забыла. И тут, мне приходит оповещение из онлайн-банка.


Она оплатила два месяца работы и ещё добавила премию :)


А при встрече долго обнимала и благодарила. Ольга, знаю, что вы читаете меня на пикабу. Спасибо вам за всё :)

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором