От этой фразы "Может вам что-нибудь подсказать?" уже блевать тянет. Серьезно. Есть еще такие люди, которые стесняются подойти к продавцу и спросить, если у них возникли затруднения?
раскрыть ветку (6)
Да) и ты удивишься на сколько их много. Каждый второй я б сказала:) плавают себе по залу 2 часа, а потом когда я подхожу, спрашиваю, они заваливают меня вопросами и тягают за руку по всему залу что бы я подобрала им размеры:)
раскрыть ветку (3)
Ты удивишься, но обычно когда только вошел и не успел поплавать - уже цепляются мертвой хваткой.
раскрыть ветку (2)
Ахаха:) да, бывает. Но я например услышав в ответ " я только зашел, осматриваюсь" потихоньку отплываю в свой уголок, и жду пока человек с растерянным Взглядом начнет оглядываться в поисках помощи:)
раскрыть ветку (1)
А часто что бывает когда консультант действительно нужен, его приходится по всему магазину ловить!
Сам был удивлен, когда узнал, что эта фраза, сказанная каждому клиенту, позволяет увеличить товарооборот на 10-15%
Некоторое время довелось поработать в одном известном сотовом ретейле, там для менеджеров обязательное правило встретить клиента, поздороваться, улыбаться и предлагать свою помощь(то есть как минимум 1 раз подойти к каждому новому клиенту), а если руководящий торговой точкой заметит что ты этого не делаешь, то тебя ждут последующие штрафы. Так что, так то :)
