Будни веломеханика!
Всем привет ребята! Сегодня поговорим на тему " Вы уже всё?! А чë так дорого? ".
Бывают моменты когда привозят велосипед на настройки скоростей настройки тормозов. Так вот я стараюсь сделать эти работы при клиенте. Потому что как правило эти работы не сложные, и не требует много времени, в силу моего опыта настройки трансмиссии и тормозов.
Небольшое лирическое отступление! Я несколько лет работал в разных веломагазинах. А работа в магазинах подразумевает не только продажу велосипедов, а также сборку, настройку, регулировки и ремонт. Я работал в магазинах которые весьма успешны. И там продавалось достаточно много велосипедов, большинство из которых, соответственно, регулировал я. Оттуда и сложился мой опыт в регулировках и настройках велосипеда. Потому что в сезон продавалась по 300-400 велосипедов, большинство из которых проходила через мои руки. И это были не только топовые брендовые велосипеды, а также это был косой, кривой "Китай", где задний петух легко поправлялся отвёрткой, где рамка переднего переключателя раздвигалась плоскогубцами, чтобы на всём диапазоне задних передач не задевать цепью о неë. Поэтому имею пару фокусов в рукаве.
Вернёмся к нашей теме. Когда привозят велосипед на регулировки скоростей и тормозов, с нормальным брендовым, понятным оборудованием. Регулировки занимает по времени не больше 15-20 минут. В среднем минут 10. А по стоимости на данный момент это порядка 1100 рублей(настройка переднего+заднего переключателя 250+350 и настройка механических дисковых тормозов перед+зад 250+250, итого 1100)
Иногда клиенты изумлённо спрашивают " А уже всё?! Да вы ж 10 минут не работали! " "А почему так дорого? ".
На самом деле чтобы регулировать велосипед за 10-15 минут, Нужно несколько лет практики с оборудованием разного уровня и класса. От брендовых велосипедов до лютого Китая. Тогда вы научитесь быстро выполнять эти манипуляции с велосипедом.
Вообще, раскрою "страшную" тайну, нет учебных заведений которые бы готовили веломехаников, поэтому всё что я умею на 99% исключительно мой опыт и моë любопытство, я много ковырялся и много читал, а потом снова ковырялся и проверял прочитанное на деле, и до сих пор этим занимаюсь, и буду заниматься потому-что индустрия не стоит на месте.
Поэтому такая стоимость работ это деньги не только за саму работу, а это ещё деньги за то количество времени которое веломеханик потратил чтобы выполнять данную процедуру за 10-15 минут. Поэтому опытный веломеханик несколько раз щёлкнув передачу сразу понимает какой болт нужно подкрутить чтобы всё работало идеально.
В общем как-то так, если статья была полезна и интересна подписываемся на канал, ставим лайки, комментируем.
Всем спасибо, следите за своим велосипедом.