Будни торгаша мобилок, вторая волна.

напомню лишь,что работаю в салоне связи на частника почти три года.

и просто хочется поделиться различными случаями.


Ваша симка бэушная!

Приходит дама с сыночком под 20,с порога заявляет:

-вы нам продали бэушную симку!

-быть такого не может

-мы вставили ее в телефон и в телефоне появились фотки,контакты и прочая лабутень

для факта смотрю контракт,наш,оформил шеф(мы с ним работаем в смену 2/2),симка как симка,полосатая.

-симка да,наша,но фотки с нее никак прогрузиться не могли

-вы продали бэушную симку!верните деньги!смотрите(достают нокию на винде),какие-то фото показывают,не вглядываюсь,чужая жизнь.

-(ну откуда фотки,как не...) вы синхронизацию делали? вы понимаете,что на симке всего памяти на пару сотен номеров?

-делали канешно! как только с вашей симки зашли в интернет и сделали - фотки полезли!верните деньги!

звоню шефу,можем ли мы что-то сделать с этой симкой,он в отказ конечно.

-вернуть не можем,симка новая,контракт оформлен,данные занесены в реестр оператора.

звонит дама в билайн,ей там обещают вернуть(скорее в их родном офисе ей бы вернули,а не в частном салоне/просто магазине/сетевиках)

заодно я позвонил в билайн для диллеров,где подтвердили чистоту и новизну симки.

-возвращайте! и абонплату мы внесли!

-не имею права

-ну,что,не вернете(с вызовом,типа я ща везде жалобы напишу и т.п.)!?

-нет

исчезает...так мы о ней и не слышали больше,спасибо и на этом...

как потом узнал от шефа,дама при покупке себя вела тоже агрессивно,кричала,почему её паспорт взяли(стол ниже прилавка,мы там как бы и пишем...) и т.п.


Крадущийся слон,прыгающий олень.

мужчина лет 40

-вы можете отключить услуги на номере?

-можем,приносите симку/телефон(в таких случаях ЛК/короткие команды)

-вот,мне тут приходят/столько снимает

-хорошо,стоить будет 50/100руб

убегает,возвращается:

-номер вашей точки?!я в поддержку звонил! вы мне должны сделать бесплатно!

-какой точки? мы частники и вам должны еще ничего не стали.

*я лохмат,хожу с хвостом,с нормальным,а не "мусорный пакет",бока не сбриваю,штаны не подворачиваю,бороду не ращу.

-отрежь свой хвост,а то я помогу

испаряется

в этот момент у меня пропал дар речи от такой наглости.

весеннее обострение,видимо,было.хвост спустя полтора года всё там же.


Мы законы знаем!

если вы так считаете,пожалуйста,сверьтесь хотя бы с гуглом.

куплен телефон на андроиде,бюджетный.

так уж случилось,что скорость интернета у покупателя дома плохая.

принес.

-верните деньги

-нет,телефон не свитер и обязан сначала пройти проверку качества.если согласны,отправляем,составляем акт,до двух недель.

-вы обязаны мне просто вернуть в течении двух недель!

-это технически сложный товар и возвращается по условиям выше.

ушел,через день с другом(оба кстати далеко не лучшего вида) и двумя листами а4:

-подпишите

"претензия

ляляля,требование возврата,среди текста "товар не входит в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..." "

в этот перечень и входят мобилки,планшеты,пк и пр.

но строчки этой я сначала не заметил,опыта не было...с поруки шефа подписал,хотя стоило порвать как фикцию.

отправлять на проверку было более затратно,потому возврат сделали.


Наглость.

на самом деле,довольно спорная тема.

но вот допустим:

вакуумные наушники,после втыкания одним человеком просто пачкаются,негигиенично их возвращать,чтоб их продали другому человеку.

даже по факту,они становятся б/у.шеф запретил чисто по гигиене,и часто этого аргумента хватает.

но тут я попал на особо наглого типа,хотя оценивая историю сейчас,я лох с большой буквы.

чел около 20-25 околокавказской наружности не очень опрятного вида.

-дайте мне уши за 350,как они по звуку?

-не жалуются,сам не тестировал

-помогите вскрыть

ножиком открываю

-мне не нравятся! звук какой-то тихий (телефон - унылое СЕНСОРНОЕ говно эксплей за 2к,который продавать стыдно),поменяйте

-а вы бы хотели пользоваться наушниками после другого человека?упаковка нарушена.я не поменяю.

-мне некогда,у меня самолет,я позвоню ща и в связном ты больше работать не будешь!

-*хах* какой связной?

-у вас тут камеры и видно,что ты вскрывал упаковку,я менеджер по продажам (звучит то как! я почти поверил),я всё знаю! дай мне наушники филипс

-590руб

-поменяй мне эти или давай чек(ИП не обязаны иметь кассу,но по требованию выписать товарный чек должны),я пойду в роспотребнадзор(у него же самолет,потом уже допер я)

и тут я очканул,не хотел навлечь проблем шефу,поменял.

до сих пор не понимаю,как я поменял уши "менеджеру по продажам",который выгонит меня из связного, всё "знает",но выглядит как приличный алкаш и ходит,извините,с говно-телефоном и жопится изначально на хорошие уши.

а те уши я"купил",выкинул резинки,оставил на провода.благо там есть регулятор громкости,пригодится.

но желание подкорректировать форму носа этому товарищу при второй встрече у меня за 2года не прошло.


Ему не понравилось.

блин,да как они достали,реально!возвращенцы...

женщина под 45 дважды приходила менять разные телефоны в разное время.

первый просто не понра...ладно,про...насиловала мозг,звонила шефу,ему выносила.поменяли.

второй раз: кнопочный самсунг,приносит,купила сыну:

-что случилось

-голубозуб не работает,мелодии не воспроизводит

-перекидываю через блюпуп мелодию,запускаю(двух зайцев махом),демонстрирую

-да он вообще ему не понравился

-*system error,wtf

-*манипуляции с моим мозгом,звонки

-*это в последний раз,шеф сказал.

телефон оказался загажен мулттимедией,коробка изрисована,крч пздц.


Диверсия?

женщина в возрасте,бодренькая.

-мне бы зарядку,или кабель,вот у меня тут от другого тела,этот не заряжает.

есть "юсб чарджер доктор" на работе,самолично полученный с али и принесенный,ибо...ОЧЕНЬ полезная штука.показывает напряжение и потребляемый на выходе ток.ремонтом не занимаемся,но такие мелочи - че бы нет.

Будни торгаша мобилок, вторая волна. Салон связи, Наглость, Сим-карта, Неадекват, Длиннопост

втыкаю в разрыв его,подключаю телефон.потребляет хорошо,телефон пискнул.экран черный.телефончик самсунг,еще на операционке bada.

-я его сыну давала починить,хотела внуку/внучке отдать в школу

-(снимаю крышку,ни одного винта нет)сыну сколько лет?

-22

хм,разбираю,шлейфы тачскрина и экрана просто отключены и лежат под материнкой,втыкаю,сетую на отсутствие винтов,работает,заряжается тоже.

винты "с разбора" у меня были,вкрутил,взял 150 рэ символически и отправил с миром. но что это было?


порнобаннеры,забытые ключи и т.п.

частое явление,способ решения часто прост - зайти в рекавери(типа биоса на пк) и выбрать сброс/очистку пользовательских данных,в народе - хардресет.не всегда стандартное зажатие кнопок помогает,но есть 4пда.

потому,200рублей.

порнушники не сознаются,потом,после сброса(или нагугливания кода и потом затирания причинного приложения) заботливо лезем в даунлоад,на флэшку,находим установочник приложения с иконкой и названием ацкого порна,показываем,объясняем,удаляем.и ведь андроид их спрашивал что?-"УСТАНОВИТЬ ли сию херню",и ведь тыкают...

иногда всё печально.ловят такую приложуху,которая встраивается в системные,не выгоняется,какчает еще и другие,постоянно всплывают баннеры в рандомное время.лечится только перепрошивкой,ибо пробить сквозь это дерьмо для чистки и без рута муторно и часто бесполезно.

оставили телефон не в мою смену,я бился сбросами и удалением вредителей аки воин,но оставалось лишь одно.не могу же я так оставить...прошил,позвонил клиенту.

пришел выходец ближайшего СНГ,объяснил ему серьезность ситуации,что пришлось прошивать,а это уже 1киллограмм русских денег

-мне сказали 500(со сложность возрос ценник) и будет всё сделано

-это нереально было сделать теми же методами,старался сделать тел рабочим

-сказали 500

-ок,но извините,это просто неблагодарность.

*просто это реально не по-человечески,но неоглашенные заранее услуги клиент не обязан оплачивать,я это прекрасно понимаю.


Ну продайтеее.

Конечно,мы торгуем симками.

нет,детям(до 18) я не продам,и не волнует,что паспорт есть,это еще не док-во дееспособности.минимум должно быть письменное согласие родителей на это действие. часто в салонах на это кладут,но у нас как-то всё сугубо строго.

нет,по правам нельзя.их просто нет в списке документов для регистрации.

какая-то бумажка/корочка типа свидетельства о рождении - извините,но несите паспорт.(но подойдет временное удострверение личности при потере паспорта)

паспорт папы/мужа - нет,он не присутствует,подпись чужая.

ксерокс паспорта? - а он где?потеряли?на восстановлении? т.е.этот паспорт на скане недействителен? - нет,и даже не спрашиваю,где паспорт,т.к. могут банально наврать.

самый главный перл - я данные помню/я у вас симку покупал,данные в базе/у меня есть банковская карточка/оформите на левого - извините,это бред. а вот штрафы за ложные данные - вполне реальные,и не 100рублей.


и да,товарищи покупатели:

в салонах связи конечно надо следить за своими доками,не давать паспорт при операции,не требующей договора(покупка телефона и т.п.) ибо на этом моменте могут впихать гарантию или вписать в секту),снилс прятать - а то в свой нпф запишут(читайте по тегу "желтая сеть салонов с собакой"),о чем я иногда предупреждаю покупателей,оставляющих снилс в обложке или предлагающих паспорт при покупке мобилки.

следить,чтоб не сфоткали(мне предлагал один товарищ скидывать фотки паспортов,для регистрации левых контрактов.вежливо послал),могут и онлайн кредит взять мелкий.

и да,прекратите держать деньги и карточки в обложке(сразу отдаю владельцу - там часто пятитыщка лежит,типа в сохранке - поучаю)

кредитку сфотают,дальше знаете.

сверяйте цену на витрине и в чеке - при переезде ценники старые остались частично,продал по ценнику,когда покупатель увидел чек(чек по ценам из базы печатается),это честно.виноват был не я,кары не ждал.

был у нас продавец,просто спутал цифры при печати ценников,продал телефон тыщ на 3-5 дешевле,куда деваться,сам накосячил.


пока хватит,и так много настрочил.

на самом деле,всё не так плохо всегда,очень много есть приятных посетителей,много понимания,но это редкость...и об этом уже в следующий раз)