Будни техподдержки, жалобы на Skype
Сидел я, значит, в тех поддержке одного местного интернет-провайдера на Ямале. Раздаётся звонок: по голосу взрослая женщина, почти бабушка яростно излагает свою проблему: Я-Я, Абонент-А
-Я: Компания ****телеком, добрый день!
-А: Когда вы устраните проблемы?!?!?! (тут я проверяю сеть на наличие аварий, всё ок)
-Я: В данный момент на сети города нет проблем, чем могу помочь?
-А: Зачем вы отключили мне СКАЙП?!?!?!!!
-Я Скайп? Мы не ограничивали доступ к ресурсам компании Microsoft. (проверяю у себя, на сайте скайп и в клиенте объявление о проведении тех работ). Скайп проводит технические работы, скоро работоспособность программы восстановится.
-А: Почему вы меня не предупредили, что отключится скайп?!!!!
-Я: Это вне нашей зоны ответственности.
-А: Почему СКАЙП не отчитывается перед вами, чтобы вы меня уведомили!!! Назовите мне адрес СКАЙПА в городе Лабытнанги, я пойду им жаловаться на ВАС!!!
Далее я пытаюсь объяснить почему это не возможно и выслушиваю «типичные приятные слова» от абонента. Всем адеквата в ленту!