Будни сервисного центра
Преамбула. Работаю ведущим (старшим) инженером в СЦ, город не 1 лям жителей, ремонтируем кассовые аппараты + прочая...
Приём ведется под запись + камеры + квитанция с первичной диагностикой, в общем все красиво. Рядом (в зоне видимости) висит доска с правилами приёма , ПРИМЕРЫ оценки ремонта, условия сдачи в ремонт и т.д..
Угадайте -сколько ленивых клиентов удосужилось их прочитать??? Правильный ответ - -1
Но вот требовать - так это все...
Пример -- принимает коллега весы .
-На что жалуетесь?
-На жисть!
-Так , это у всех... С весами что не так? Что не работает???
- Ой я не в курсе! Сейчас ! (телефонный звонок на 5 мин) Не работают! Но мне надо срочно!
(Отличное начало, + 5 мин. к очереди и +30 мин. на диагностику)
В конечном итоге после телефонного звонка с объявлением приговора - ой все дорого, не надо ничего, я отдам брату -свату- другу - он сам фсе сделает... Забирают...
Через месяц...
-МЫ ВАМ ВЕСЫ СДАВАЛИ! ПОЧЕМУ! КАК! КАК НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ!!!
Общаемся - уточняем - ремонт не выполнили по причине отказа, весы отдали... Есть квитанция о приёме и возврате , есть запись камер наблюдения...
- Ой, извините...
Это что новомодный развод какой-то??? Или человек имеет уж слишком короткую память?