А для чего проверяют бита или нет? я брал первую машину, пришел купил и уехал, так же продал, приехали посидели и уехали. вторую так же купил. правда когда вторую покупал хотел на СТО заехать но оно закрыто было и плюнул, уже прошло 9 месяцев пока только фильтр салона поменял.
раскрыть ветку (9)
Для того что бы не купить битое ражно.У такой машины внешне может быть все целое,прям как новая,а на самом деле кузов пилили и варили.Что как вы понимаете снижает уровень пассивной безопасности до нуля,я уже не говорю о нарушенной геометрии.А покупать машину без осмотра на СТО это как играть в казино - можно выиграть,а можно и без штанов остаться.
раскрыть ветку (3)
Никогда не видел машину которую на стапелях вытягивали, чтоб была как новая. Все равно куча косяков видных невооруженным глазом.
раскрыть ветку (2)
потому что кто знает, что с это машиной было, может ее в консервную банку смяли и выровняли, а потом во время новой аварии она, естественно, уже не имеет изначальной жесткости и умереть шансов будет все больше, ну и подобные причины, кто знает, как машина поведет себя в аварийной ситуации
Если машина билась и соответственно ремонтировалась, то у неё нарушено заводское лкп и оцинковка. Как бы хорошо её не чинили, с большой вероятностью она начнёт усилено ржаветь в местах ремонта и в итоге развалится быстрее чем предусмотрено заводом :) Снижается жесткость кузова, в следствии чего страдает пассивная безопасность - управляемость, устойчивость к деформации и её прогнозируемость. Все это кажется очень малозначительным до первого серьёзного ДТП.
Для тех, кто на бронепоезде: серьезно битая машина ездить не будет. Она будет чпокать хозяина без остановки. Последствия сильного удара часто настолько глубинны, что ралетевшийся через 1000 км поршень например - это неудивительно.
То что ты так покупая проскочил мимо битков - читай мой комментарий выше)))
То что ты так покупая проскочил мимо битков - читай мой комментарий выше)))
раскрыть ветку (2)