Будни мастера

Всем привет)

Все кто не любит долгие истории не советую читать, я не умею красиво писать.

Добавлю коммент для минусов...

Давно сижу в Пикабу, но не регистрировался тут. Вот, решил зарегистрироваться и рассказать чем я занимаюсь...

Этим летом окончил университет и буду работать по своей специальности (я юрист).

Во время учёбы в университете у меня много уходило денег. Мне приходилось находить различные способы заработка.

1,5 года назад я начал ремонтировать телефоны, ну как ремонтировать, брал телефон у клиента, отдавал его знакомому и потом производил рассчет оставляя себе немного денег.

Но, так я не мог заработать много.

Единственный выход который я нашел, это самому начать ремонтировать.

Самые первые аппараты мне давались очень тяжело, с меня стекало очень много пота из-за нервов и боязни что-то запороть.


Вообще, все началось 5-6 класса, у меня появилось желание изучать технику(в основном это были телефоны и планшеты)

Я начал "шить" телефоны, тем самым получая больше знаний. Ковырялся на иностранных форумах и скачивал так нужную инфу и новые прошивки. Это те времена, когда айфоны были на джейлбрейках и Сири не говорила на русском. Первым я прошил свой телефон, это был HTC HD2, кто знает что это за модель, подтвердят, что на тот момент это был отличный аппарат. Так вот, на нем была система Windows Mobile, а я накатил на нее android. Тогда я почувствовал, что это моё хобби.

Потом я взял небольшую паузу и вновь вернулся к этому в 10-11 классе. Тогда я скупал телефоны, ремонтировал их и продавал их обратно.

Были дни, когда я за день делал 7-8 тысяч.

Однажды купил iphone 5(тогда он БУ стоил 18т) за 9т. Проблема заключалась в том что дата на телефоне стояла не правильная и он жил своей жизнью (это бывает когда меняешь аккумулятор на телефоне).

Крч, дата слетела на 1970 год и в телефон вселился дьявол. Я забрал его и уже через 2 часа продал за 17т, это были самые лёгкие 8т.

Хочу рассказать вам и о тяжёлых клиента, они были у всех.