Будни магазина дисков

Давно это было. Ан, нет. История свежая, рассказаны бывшими коллегами. Пишу от первого лица.


До новогодних празднеств парень начал захаживать, присматривать себе вертушку под пластинки. Все, которые были в наличии прослушал, но не устраивала модель. На пятый или шестой раз попросил заказать для него модель. 15 тыр предоплаты оставил без проблем. К новому году привезли. Проверил, оплатил полностью, говорил, что доволен. 4 января приезжает - наушники не работают. Подключаем, проверяем - все ок. Уехал. 6 января, опять приезжает - игла накрылась - давайте возврат делать. Игла явно вырвана, чем то напоминающим плоскогубцы. Объясняем, что порча умышленная, гарантии нет.


(К) - А как мне её сдать то?

(П) - так вы её 2 недели выбирали, что не так то? Да, и если бы сдать хотели - почему сразу не сказали.

(К) - Да, привык, что мудаки везде. Как вопрос то решать? Она мне накуй не нужна.

(П) - А покупали зачем?

(К) - ХЗ, девка сказала, что это круто...Только не удобно, да и пластинки дорогие.


PS Обратился бы сразу с возвратом, потерял бы тысячи полторы, а после плоскогубцев - уже его проблема.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и нафига вы это написали? Написали бы, что без проблем деньги вернули ибо по закону парень прав. Пусть и дальше дибилы технику калечат плоскогубцами для сдачи в магазин.
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел уже гневиться, но дочитал коммент. А, написал - просто коллеги порадовали.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это технический сложный товар, так что неа, такое вернуть нельзя по закону, если просто тебе не понравилось.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Обратился бы сразу с возвратом, потерял бы тысячи полторы, а после плоскогубцев - уже его проблема

а почему он должен был потерять 1500 рублей?

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что рабочая техника возврату не подлежит.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А разве не должно быть типа эскспертизы в сервис центре после которой и принимается решение о возврате/невозврате?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А 1500р это типа обязательная официальная компенсация или просто правила магазина?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это возможность пойти на встречу. Человек получил бы свои 30 тыс - 1.5. Магазин не обязан менять, но старается идти на встречу покупателю.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это с какого перепугу? Вы закон о защите прав потребителей читали?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку