Будни копирайтера. Ваши тексты просто ужасны!

- Нынешние СЕОшники вас обманывают. Как минимум, в плане технических работ с сайтом, как максимум, в плане обновления информации. Как часто сейчас пишутся тексты? Разв месяц? Нет, надо садиться и переписывать. Все подряд!


И еще: когда я пишу - я опираюсь и на требования поисковиков, и на контент конкурентов. Если есть желание поправить - скажите что, я сделаю сам. Но никогда и ни при каких условиях не лезьте в мой продукт.


Примерно так я ответил миловидной барышне в ее солидном офисе. Объяснил, почему нужно писать контент, почему с такой периодичностью, почему ее нынешние специалисты обманщики. Пожали друг другу руки, я взялся за работу.


Через месяц куча работы сделана, и по массе позиций она стоит в Яндексе в ТОП-5. Что-то вроде: "бухгалтерская помощь" - 1 место, консультация бухгалтера - 2 место, бухгалтер по ОСНО - 4 место, "независимый аудит" - 4 место.


Конечно, сказался и Битрикс, и работа моих технарей, и переборка кучи кода, но факт налицо: идет хороший органический трафик, причем текст ими утвержден, оплачен, акты подписаны.


А потом снимаю позиции и вижу, что несколько текстов выпадают из поиска. Залезаю внутрь, и.... ХОБА - это не то, что я делал!!! Звоню, спрашиваю, что за фигня и зачем?


- Ваши тексты были просто ужасны, надо было все переписывать. И я вообще не то имела в виду! Сейчас я поправила!


Через пару недель мы расстались, а спустя полгода звонок. 


- Lassary, такой вопрос. А если мы напишем тексты, вы сможете их поставить?

- Ну, наверное, да. Только уникальность надо повысить!

- Отлично, мы пишем, вы ставите!


Приходит куча текста, начинаю прогонять на уникальность,  а ее нет - все тексты это куски, надерганные из Кодексов, Википедии, разъяснений ВС РФ. Я пару дней пытаюсь слепить из того, что было, нечто удобоваримое. Делаю, отправляю на проверку. Приходит письмо: я все поправила, можно выставлять.


Открываю, а там вместо моего контента - куски, надерганные из Кодексов, Википедии, разъяснений ВС РФ...


Мораль. Почему-то большинство клиентов считают, что писать легко, это нисколько не стоит, и если у них на клавиатуре такие же буквы, то и они смогут.

Будни копирайтера. Ваши тексты просто ужасны! Lassary, Копирайтинг, Заказчики, Текст, Грамотность