1822

Будни автосервиса

В связи с неопредолимой тягой к ремонту автомобилей, и невозможностью жить без запаха бензина решил сменить род деятельности, и накопил небольшой объем интересных случаев, чем, собственно и делюсь :)


Prelude h22a, ремень ещё походит. После вскрытия автомобиль больше не заводили самостоятельно без владельца, от замены ремня отказался

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

В принципе по резьбе подходит :) такое бывает достаточно часто

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

Тут клиент отказался от замены вентилей т.к. "я менял их в прошлом году, они ж не травят". Поменяли всё равно, бонусом

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

В полевых условиях приварили крестовину от нивы, автомобиль crown jzs141. Кардан удалось восстановить полностью

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

Этот же crown

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

Он же, причём автомобиль катается на дальние расстояния постоянно. К слову, вся ходовая часть была отремонтирована (точнее всё заменено без исключений), бюджет ремонта превысил рыночную стоимость автомобиля

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

Lifan X60, находка в поддоне. Отломан болт постели коленвала. Владельца ничего не беспокоило. К слову, китайские авто можно выделить в отдельную категорию, там много "интересных" технических решений, качество материалов, сборки стабильно никакое

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

Forester sf5, ej205. Кусок коленвала внезапно покинул двигатель

Будни автосервиса Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

По мере накопления буду выкладывать новые случаи, новые находки :)

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
А расскажите, в 2х словах, какую б/у машину стоит взять, чтобы не вложить в ремонт много денег и поездить без проблем?
Бюджет до 500тр. Коробка автомат/робот. Желательно хетчбек. Первая машина.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот советуют взять короллу 120, я согласен что машина отличная, НО она производиться прекратила 15 лет назад, какой бы она не была надежной и замечательной, в объявлениях даже пробеги 200-300, а какой он в реальности одному японскому императору известно, скручивается он там без следов. А продают их на автомате заметно дороже 500. А хорошие ухоженные варианты не продают скорее всего, заменить их даже за такую цену нечем, как минимум 3 человек знаю кто ездит на этих машинах по 15-17 лет с момента как купили новыми и продавать не собираются вообще.

к тому же чтобы нормально обслуживать тойоту нужны оригинальные запчасти и расходники, которые стоят очень прилично.


могу посоветовать посмотреть на чем ездят таксисты, они никогда не будут ездить на чем то что требует много денег. скорее всего это будет солярис. в плане простоты он мало отличается от короллы, да и мотор там почти что копия тойоты. но все расходники дешевле а машина новее.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, таксисты не всегда показатель. Они ездят на всём, и просто никогда ничего не ремонтируют пока не встанет колом автомобиль. На короллы запчастей много, они недорогие, перебрать всю ходовую-одна средняя з/п по РФ. А какой это мотор у корейцев копия тойоты? Он схож только тем, что там 4 цилиндра, болезни уже свои

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На короллы запчастей много, они недорогие, перебрать всю ходовую-одна средняя з/п по РФ.

средняя зп ~50тР, это дешево по вашему? да и за что? за 4 сайлентблока и 2 шаровых? и 4 амортизатора с пружинами? 4 стойки стаба? что там стоит столько? ну цены щас какие угодно бывают, ладно поверю.

Вся проблема в том что на машине с неизвестным пробегом, не не верю я в 200+тКм за

почти 20 лет, я могу понять когда одна такая машина ну 2, но такой пробег у всех абсолютно, придется 100% эту ходовую менять, менять тормоза, скорее всего менять выхлоп, и еще кучу всякой херни. Какими бы надежными эти машины не были, их время прошло и ресурс выработан, иначе сами бы ездили, никто такую машину просто по прихоти не продаст, за эту цену сейчас даже самую убогую гранту не купить.


1.6 изначально копия тойотовского, очень похож, но во всем сэкономлено и удешевлено, со временем экономия усиливается, поэтому похож он все меньше и меньше.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это дёшево по-нашему, всё познаётся в сравнении, гранту делать сравнительно дешевле нежели тойоту, опель обслуживать дороже нежели тойоту. Странно, что я вам пишу очевидные вещи. И часто ли приходится перебирать прям всю подвеску? Если вы покупаете автомобиль, в котором нужно делать всё-вы наверняка покупаете его ниже рынка, учитывая предстоящий ремонт. Ну или вас обманули при продаже, что опять же исключительно ваша недоработка. На китайцев, кстати, очень дешёвые запчасти, но там и качество соответствует

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

как то что вы описали относится к тому что сказал я?


И часто ли приходится перебирать прям всю подвеску?

если ему 15 лет и пробег как минимум 200 с лишним то один раз купив такую машину это сделать придется.

покупаете его ниже рынка

так я о том и говорю, я специально загуглил, таких королл с автоматом продается во всей области 10 штук, какой еще рынок? они все стоят 500-600.

1
Автор поста оценил этот комментарий

короллу 120, если найдете живую) докинете еще 50тр на расходники и можно ехать. коллеги-эксперты сейчас меня поправят, так что у вас будет выбор мнений))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хонда HR-V
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный авто! Родственничек почти 9 лет прульного Хрюна на варике катает, все ок.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите какую-нибудь короллу с nz/zz мотором, они надёжны за счёт своей простоты: вся подвеска это 2 рычага и балка, в которых 6 сайлентблоков, 2 шаровые и 4 амортизатора :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку