Будни Автодиагноста Ч.1
Всем привет иногда скапливаются работы о которых много не напишешь, но информация интересная. Начнем с последнего. Mersedes w220 не работает стеклоподъемник. Как обычно побывало куча "мастеров" , а он до сих пор не поднимается. Меняли блоки моторчики ничего не помогает. При диагностике были ошибки по блоку ( что то связанное с внутренним реле блока управления левой дверью). При проверке плюс на мотор есть, а минус потерялся. Схватил два блока родной и с разборки. При детальном осмотре в родном блоке обнаружил, что пайка на минусовом контакте просто отвалилась от нагрева и сползла вниз, а на блоке с разборки зелень замкнула 4 ноги управляющей микрухи. После колдовства и магии все заработало.
История вторая пойдет о проблеме "знакомых" мастеров, которые работают не много не качественно. Обратился клиент на автомобиле Chery Fora. Купил машину около года назад. В один прекрасный и солнечный день автомобиль заглох на ходу. Проблему искали сами. Меняли бензонасос и так далее, но все безрезультатно. Решили прибегнуть к помощи специалистов. Когда приехал и пытался ее завести автомобиль крутил как не в себе. Решил узнать, что делали.Осенью поменяли печку. Также мастер предложил поменять ремень ГРМ. Полез посмотреть как печка стоит и после увиденного ремонта через одно место померил компрессию а там по 0. Открыл ГРМ, а там дальше думайте сами. Возможно проблема и в запчастях. Ремень проехал 150 км.
Автомобиль Ford Transit. Поменяли ТНВД и как следствие автомобиль не заводится. Что только не делали и с бубном плясали и колеса подкачивали, а надо всего лишь было "привязать ТНВД. После замены машина стояла месяц.
Автомобиль Ssang Young Kyron. После ремонта форсунок работает так как будто две форсунки просто забыли поставить. В сервисе где делали дали клиенту бумажки с кодами и сказали, что надо прописать, а оборудование их не позволяет. Ну ладно клиент обратился прописали, а проблема как была так и осталась. По телефону я сразу, что проблема в чем-то другом. Ну так сошлись звезды, что их проблему я знал поэтому быстро решил. Дело в том, что разъемы на форсах ну так безобразно сделаны, что при тряске на холостых контакт становится никаким. После манипуляций чистки и ремонта автомобиль заработал как новый.
P.S Никого не хочу обидеть, просто хочу чтобы люди понимали, что диагностика- это поиск неисправности и требуется иногда большой труд и усидчивость в поиске неисправности.
Автомобильное сообщество
26.6K постов48.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.