Бросил пить полтора года назад

Бросил пить полтора года назад.
И так продолжение первого поста, многие в комментариях предлогали мне выпилиться, но хочу сказать вот что, бывают бывшие алкоголики, конечно много рассуждений о том что алкоголь умеет ждать, это чистая правда, но я был настроен бросить, и я бросил незнаю насколько меня хватит пока не тянет. Чего я за эти полтора года добился, сначала устроился на стройку я профессиональный плиточник, на стройке и жил чуть больше месяца, прямо на работе, собрал денег снял квартиру, весной начал свой маленький бизнес, уговорил человека которому вынесли постоновление на снос самостроя нашёл людей и начал его разберать, за 4 месяца вылез из долгов за пьянку, за 8 месяцев собрал деньги на покупку земли, часть материалов, уже собрал себе на дом через месяц начну строить. В итоге хочу сказать если решил бросить пить, в первую очередь надо сосредоточиться на чем нибудь что будет отвлекать от мысли о бухле, ну и получать кайф от жизни, трезвому как-то по прикольный.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

37 лет, выпиваю с 16-17 лет, до 23х пил пивко по выходным, но немного. Потом перешел на водку/коньяк - но пить стал реже (1-2 раза в месяц, за раз не более 300 грамм 40градусного алкоголя). К 27 стал пить чаще, но опять перешел на пиво. Ну и вот такие качели были. Сейчас стабильно раз в неделю выпиваю 300-400 грамм 40 градусного чего-нибудь. Запоев никогда небыло, алкоголь никогда не мешал жить. Если компании нет - не пью, даже месяц, и не мучаюсь. При наличии компании - отказаться немогу, даже попыток не делаю, хотя знаю что бухло это яд. Хочу поинтересоваться у знатоков и тех кто успешно бросил, какие профиты кроме продления жизни они получили, и через какое время после бросания пить это стало заметно.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе скажу не грузись у тебя всё норм, ты подгоняешься помоему
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий