Бременские музыканты 20241
Обзор будет коротким, ибо и так понятно, что написав рецензию ты будешь одними "оплёван", а другими "обласкан". Сколько бы доводов ЗА или ПРОТИВ ты не приводил, всё равно, общество неоднородно (слава богам) и "воюет" само в себе.
Поэтому считаю это не критическим разбором, а просто обывательским высказыванием мнения. Зачем? Чтобы сохранить здесь скриншоты с экрана кинотеатра, а так же для памяти как оно всё было.
А было так. Рискнули пойти в кинотеатр. Память от предыдущего посещения ещё была жива, но надежда теплилась - а вдруг в этот раз всё будет иначе, по-другому. (Спойлер: НЕТ) Всё та же жующая попкорн быдломасса. (Ща она обидится и начнёт разбрасывать говно в комментах, но я кладу на таких БОЛТ с левой резьбой, потому, что тут всего два варианта: или, то, что показывают на экране НЕ искусство, или ты припёрся смотреть искусство и жрать свой вонючий попкорн, который по каким-то причинам не можешь поесть ни до сеанса, ни после, а нужно именно во время. Это отношение.)
Итак, всё как обычно. Начало красивое, цветное, увлекательное. Правда удивило, что мальчика звали Трубадур. Это была не профессия, а именно имя такое. Ну, да ладно, это в духе времени, сейчас как только не называют детей, и Трубадур в этом безумном списке не самый плохой вариант.
Вот он какой! Красавчег.
Вообще, все молодцы в этом фильме. Вот ВСЕ.
Актёры умнички. Особенно хочу отметить Дмитрия Дюжева - это его ПИК, главная роль жизни - ничего лучше он уже не сыграет. Вот он: (В гримме не узнать, но титры говорят, что это таки он):
Ну хорош же!!! И на своём месте.
Актёрский состав превосходный. Без дураков. Особенно "старики". А среди "стариков" самая лучшая навсегда Мария Аронова. Мария, я люблю и обожаю вас! Могу это же сказать прямо в глаза. Правда знайте, после этих слов идёт обязательный поцелуй. (Ну, ладно, хотя бы в щёчку.)
Сцена под деревом, с вытаскиванием зубов, - это вообще "крутяк-крутяк". Такое не забывается и ценится всю оставшуюся жизнь.
Хабенский на своём месте. Особо ничего не делал, но в струю попал как надо. Да-да, я тебя тоже люблю, Костя, но уже не в каждом фильме. С возрастом в тебе что-то угасло.... Твоя кривая усмешка из "Дозоров" и "Разбитых фонарей" не то чтобы пропала, но стала не такой доброй, как была тогда-когда-то.
Вот ещё раз Дюжев, чтобы не забывали. Вершина! Вершина!!!! Никогда не снимай эту маску, она тебе очень идёт. Особенно после случая в аэропорту ))) Да, мы помним, Дима.
Далее. Бурунов. Преклоняюсь. Просто молодец. Тут ни добавить ни убавить.
Не знаю имени этой актрисы, но что-то мне подсказывает, что она может оказаться Настей, а у меня с Настями не очень. Ну, это личное. Но чисто визуально она прекрасна. Ну вот, взгляните:
Напишите в комментах кто-нибудь как её зовут.
А теперь ТРЭШАК ))))
Художники по костюмам молодцы. Но, кто (...ять) утвердил этих животных? Ну как так-то? А? Это же, сука, страшно. И главное, - ЗАЧЕМ??? Ну есть же пример - рок-опера "Кошки", или советский музыкальный фильм "Мама". Ну придумали, ну сделали, ну посмотрели, что говно получается и отказались от кривой идеи. Кто это допустил? Отберите у него деньги. Все. До копейки.
Там же в кошке красивая актриса!!! Зачем вы её спрятали и так изуродовали этой огромной головой? С Дюжевым понятно, там иначе нельзя было, но остальных так зачем? Что они сделали не так? Чем провинились?
Хочу поблагодарить певцов, за то, что спели как в оригинале (ну почти), а не стали переделывать на свой лад. Песни вывозят реально. Был там один момент в стиле "рэпчик", но то такое - холодок по коже от мысли, что это продолжится, но оно быстро закончилось и все вздохнули с облегчением.
А вот режиссуры у фильма нет ))) Но это сейчас так повсеместно в Российском кино. Настоящие режиссёры трудятся в детских театральных студиях, а эти, которые добрались до кормушки, эти бездарные. Ну не дотягивают они ни до чего серьёзного. Это черта времени - пропала глубина, всё поверхностное, быстрое, глупое, примитивное... Что тут поделаешь?
Больше писать нечего. Усилий много, а результат - одноразовый просмотр. Через время все это забудут и не будут вспоминать больше никогда, ибо выйдут в свет другие развлекухи. А малобюджетную "Гостью из будущего" помнят до сих пор, цитируют, вставляют куски в свои ролики, а на ТВ делают программы типа "Тридцать лет спустя".
Время ремейков..... Творчество загнанно в подполье. Сделать открытие, написать новое, создать своё - это не про вас, миллениалы.