Бойтесь своих желаний
Примерно 5 лет я работал без отпуска. Два-три дня выходных подряд, это уже был релакс. Работаю на руководящей должности в сфере гостеприимства (ресторанный бизнес), в серьёзных проектах. И они идут один за другим, а то и одновременно. В среднем, один условный выходной в неделю, при этом ты постоянно на телефоне - куча рабочих чатов, согласования, утверждения, звонки. Работа начинается еще дома, в районе 9-30 утра, затем выезжаешь на объекты и редко, когда переписки и звонки заканчиваются раньше 2 ночи. Пятница и суббота, понятное дело, что до утра.
Я периодически жаловался коллегам до карантина, что уже 5 лет не был в отпуске, и как же я заманался от этого всего, хотя работу свою я люблю. Короче, как я сейчас понимаю, на самом деле я был на грани нервного срыва последнее время. Никакой отдушины и смены обстановки у меня не было. Семьи у меня нет. Последнее время стал часто снимать нервное напряжение алкоголем, что уже грозило перерасти в проблему.
Уже планировал себе взять 10-15 дней действительно отпуска, как только получится, а на вопрос коллег, куда я поеду и как проведу, отвечал, что даже не поеду никуда. Просто буду чилить в своей квартире, тянуть ляжки, читать, смотреть кино, вкусно готовить, гулять. А главное, полностью отключусь от рабочих процессов, от этих переписок постоянных, вопросов, решений.
Задача была отвлечься и перезагрузиться.
И тут наступает весь этот звиздец с пандемией. И все мы дружно уходим на самоизоляцию.
И вот я уже третий месяц релаксирую, как в общем то и планировал.
Отвлёкся, блядь. Перезагрузился.
P.S. Теперь я готов пахать еще пять лет без отпуска :)
Лига сферы обслуживания
393 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: