Boxberry - очередная попытка поверить в то, что они исправились

Очередной псто о том, что нет предела человеческой доверчивости и глупости.

Оформлял посылку с Тао и Пиндуо из Китая, у посредника выбрал доставку по РФ в лице Boxberry, успокоив себя тем, что СДЭК и ПР дороже и дольше (как было заявлено), да и СДЭК в посленее время больше косячил, чем доставлял вовремя, а Boxberry за последние лет 5, что я ими не пользовался после их закидонов, наверное совем исправились.

А итоге пожалел я о выборе Boxberry очень быстро и бесповоротно, ибо:

- Я наивно планировал неспешно получить посылку до воскресенья 10 августа включительно, потому как как раз 10 августа из Владивостока убывали домой родственники жены, а подарок их сыну на ДР ехал в данной посылке. В планах я успевал получить посылку и отдать подарок им до отъезда.

- Посылка неспешно выдвинулась из Уссурийска во Владивосток (100км - стандартные сутки автодоставки у любой ТК) 8 августа сего года, "радуя" меня тем, что выбранный мной пункт выдачи по понедельникам не работает, потому ориентировочная дата прибытия и выдачи мне посылки стояла - 12 августа, во вторник.

- Во вторник 12 августа ближе к вечеру наблюдая статус трека посылки как "в пути в город Получателя", я мысленно желал счастья как всем сотрудникам Боксберри мужского пола, а также их парням и мужьям, так и их коллегам женского пола с их мужиковатыми подругами.

Решив позвонить на горячую линию, чтобы любезно спросить не протеряли ли мою посылочку, я узнал новую красивую сказку о том, что в среду 13 августа я всенепременно получу свою коробку, так как 12 августа вечером почетная бригада экспресс-турбо черепах на службе у Боксберри пересечет городскую черту и мое отправление попадет наконец во Владивосток. Я не мог не поверить в такие красивые и обнадеживающие слова, скупые мужские слезы счастья робко стекали по моей коленке - мне было почти стыдно за то, что я ранее думал про Boxberry всякую непечатную непотребщину.

- Сегодня, в среду 13 августа, в обед мне пришло сообщение о том, что мой пункт выдачи резко стал недоступен (хотя он как был доступен для других курьерских служб, так и остался) и о том, что пункт выдачи сменен на другой - в не совсем удобных логистически епенях, трек сменился на "Поступил на сортировочный терминал", после чего стал выдавать "Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней". Звонок на линию поддержки дал мне четко понять тот факт, что в лучшем случае я получу посылку 14 или 15 августа, притом, если мне несказанно повезет, а забрать ее с терминала я конечно же не могу, ускорить же доставку, чтобы получить все сегодня до закрытия, я тоже не в силах.

* Итог: оплаченная посылка идет из Уссурийска до пункта выдачи во Владивостоке (100~115км) 6 дней (с 8 августа до 14 августа в лучшем случае), но пока еще не получена, так что не буду зарекаться. Пункты выдачи магическим образом становятся недоступны и меняются на другие без согласования с получателем. Поддержка сегодня обещает одно, а на следующий день заявляет другое. Боюсь представить срок и количество проблем для получателя, если посылка пойдет на пример из Калининграда в Южно-Сахалинск - тьам все будет исчисляться годами и километрами нервов? клиент поседеет до получения своей посылки по естественным причинам, либо в пункте при получении - от нервов и несдерживаемой радости?

Выводы:

* Никогда больше не пользоваться Boxberry, каких бы плюшек они не декларировали, лучше уж косячный, но предсказуемый СДЭК, или почти идеальная нынче ПР.

* Я почему-то с сегодняшнего дня стал активно желать всем сотрудникам СДЭКа обоих полов, чтобы мх долгожданные и многочисленные анальные пробки под хохлому и полиуретановые неубиваемые дилдо в их корпоративных цветах они дожидались исключительно Boxberry, чтобы их радость от получения этих своих заказов не знала в итоге границ.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю что что то поменялось, но вот тебе немного информации от человека который хорошо знаком с их системой:

Сроки всегда ориентировочные, поэтому глупо на них рассчитывать.

Боксбери состоит из крайне низкооплачиваемых ими ПВЗ, у нас полноценный ПВЗ в достаточно хорошем месте получал от 8 до 16 тысяч в месяц от них. То есть тут даже уборщицу помещения не оплатить из деньгами. Как итог партнёрские ПВЗ не мотивированы работать, имеют проблемы с персоналом и обязательно паралельно занимаются другим бизнесом.

Не популярные направления доставки часто задерживают посылки пока их не наберётся достаточно. То есть пока не складу города А не будет достаточного количества посылок в город Б, посылки будут лежать на складу города А.

И главное: никогда не звоните в поддержку с притензией что пунк выдачи не работает в удобное для вас время. Они тогда перенаправят вашу посылку в другой пункт, а это занимает по городу от 3х дней. Во первых им нужно дождаться когда ваш старый пунк выдачи наконец заработал(но вы уже не сможете забрать от туда, ваша посылка уже на возврате) потом в тот же день(не всегда, если нет посылок в тот пункт они могут приезжать через день) они передадут посылку на склад. Вечером на складе посылку примут и утром следующего дня направят в новый ПВЗ. И тут опять тот же принцип, если посылок мало они могут отправить со склада только через день.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут целый поток посылок через границу в этом направлении ежесуточно идет, тут скорее раздолбайство и "чего мне - больше всех надо?".

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У боксбери через границу поток? Они вообще крайне сильно проебались с международными направлениями, хотя раньше были лучшими в направлении США-Россия.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут проще - из Китая тащит по сути и таможит посредник ("Добропост" в моем случае), а Боксберри осуществляет на деле доставку "последней мили" - по РФ.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку