Борьба с брендозависимостью или бытовая химия на Российском рынке

В продолжение поста https://pikabu.ru/story/poroshok_za_granitsey_luchshe_chem_v...

Было много мыслей с чего начать, т.к. информации много и все яйца в одну корзину не сложить, поэтому выдавать информацию буду небольшими частями, если данный пост вызовет интерес.

Здесь не будет рекламы брендов, основная цель- это свобода вашего выбора в будущем, и надеюсь мой пост вам поможет лучше ориентироваться в магазинах.

И так поехали, рынок бытовой химии в России достаточно молодой, около 20 лет. Он начал развиваться параллельно с падением занавеса и восходом сетевого ретейла в нашей стране, тогда начали появляться первые рекламы на ТВ с деревнями Вилларибо и Виллабаджо (за правильность написания не ручаюсь) и началось наше общее зомбирование, которое к сожалению не отпускает до сих пор при выборе продукции на полках.

Но здесь не только реклама хорошо сработала, остался эффект памяти в стиле: о я помню этот порошок норм стирал. По факту эффект памяти- это есть первая уловка производителя (не путать с продавцом в виде магазина или целой сети, здесь они влиять никак не могут, при всем их желании) в работе с покупателем и это используется не только в бытовой химии. Почти все новинки, которые появляются на рынке России производятся за границей, для производителя это стоит дороже и соответственно выхлоп значительно меньше, но это работает не хуже рекламы на телеке. Покупатель пробует европейское качество, запоминает данный товар, переключается на него+ идет закрепление рекламой и все клиент поплыл. Далее производитель терпит сие несправедливое расходование средств на страну 3го мира около года... и переводит производство к нам.

Сразу возникает вопрос, а чем же наше производство хуже их? Не буду говорит за все производства в России, знаю много хороших наших производителей и брендов. Тут основной вопрос в добросовестности конкретного производителя, потому что по факту наше законодательство позволяет значительно экономить в производстве и заменять составляющие, которые по качеству значительно отстают, что приводит не только к ухудшению продукции в целом, а так же может негативно влиять как на нас, так и на окружающую среду. Но кого это может интересовать, когда есть сверхдоходы?

Как уже отмечалось в комментариях, мы до сих пор стираем порошками с фосфатами и цеолитами, одни просто при выбросе в канализацию превращают со временем водоемы в болота и убивают фауну, а другой не смывается до конца с одежды и оседает на вашей коже, что может как минимум вызвать аллергию. Детям и аллергикам это противопоказано!

Сейчас в период развития в стране экологической и гипоаллергенной продукции, производители добровольно начали отказываться от фосфатов и заменяют их фосфанатами, по сути это одно и то же, просто негативный эффект поменьше, но это уже лучше, чем ничего.

Не хочу тут писать войну и мир, если дальше будет интересно- продолжу. Всем добра.