Бомбит! Совсем оператор офигел!

Подключаясь 17 лет назад к Билайн не предполагала, что он опустится на такое дно!
Теперь что, только и делать, что следить за балансом и проверять действия сотрудников?

А ведь были неплохим оператором. С вескими косяками столкнулась пару лет назад, когда при переоформлении номера вдруг отключился тариф, при этом в офисе даже не предупредили! А когда обратились в поддержку послали на фиг и предложили тариф в 2,5 раза дороже! Решили уходить к другому оператору, написали заявление и только после этого с нами связались и сделали тариф аналогичный тому, который был

Сейчас вот понадобилось отказаться от номера, написала заявление в офисе, сказали в течение 14 дней сделаем - ждите. А деньги с него должны были на другой номер отправить. В итоге через месяц узнаю, что ничего не сделано, в поддержке шлют лесом «ничего не знаем», а у меня даже бланк заявления на расторжение из офиса на руках. Отправила его по электронной почте, и через какое-то время проверила перевод денег остатка с номера - перевели только половину. После очередных долгих попыток связи с оператором выяснилось, что деньги забрали за «непользование номером»! Охренеть! Сами накосячили, не сделали вовремя и ещё и денег забрали . Ну и ожидаемый ответ от поддержки - идите лесом, «все списания верны»

Ну ок, пошла я подбирать другого оператора, а то тут вечно не покидает ощущение, что в какашку вляпалась.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуешься номером? Плати! Не пользуешься номером?! Плати! Вот такие они...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да блин!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Договоооор!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку